20 мая 2017, 21:07
Компания «Мегафон» обещает компенсировать абонентам понесенный из-за аварии ущерб
Масштабный сбой, который пережили накануне абоненты сотовой сети «Мегафон» в разных городах, устранен. Уже к ночи звонки и СМС проходили в обычном режиме. В Интернете генеральный директор компании сообщил: причина – ошибка программного обеспечения. Специалисты работают над тем, чтобы такого не повторилось. Он также добавил, что компания компенсирует абонентам понесенный из-за аварии ущерб. Как именно - решат в начале следующей недели.
Накануне многие не могли связаться с близкими, дозвониться по работе. Проблемы возникли и у оператора «Йота», который работает на технической базе «Мегафона». Компания также в качестве компенсации обещает дать скидку на следующий расчетный период, надо лишь обратиться в техподдержку.