Идеальные мужские костюмы представили в Милане на неделе мужской моды
Какой идеальный мужской костюм, каким цветам отдавать предпочтение, и есть ли такая ткань, которая не помнется даже в небольшом чемодане? В Милане на эти вопросы с легкостью отвечают лучшие мировые кутюрье. Они представили свои коллекции на неделе мужской моды и вывели формулу идеального образа - яркость, удобство и бесконечная элегантность.
Неспешным и размеренным Милан видят туристы из мегаполисов. Но сейчас все не так. Неделя моды, как по щелчку пальцев, ускоряет ритм города в сотни раз. Каждый день десятки показов и презентаций. Успеть везде под силу только самым опытным модникам, которые слетаются сюда со всего мира.
Закрытый клуб, членство в котором зарабатывают умением носить безупречные костюмы. Классический крой и идеально сидящий силуэт с формой джентльмены от Китон предпочитают не экспериментировать. Зато цвета выбирают от благородного кремового до дерзкого морковного. Впрочем, главный оттенок следующего лета — небесно голубой.
Генеральный директор бренда Антонио де Маттеис работает по принципу «не «Китон» гонится за модой, а мода следует за ним». В коллекции только ручная работа и эксклюзивные ткани. Тончайший шелк в мире и самая редкая шерсть — шерсть викуньи. В год из нее шьют не больше ста пиджаков. Каждый легче рубашки - удобно, элегантно, статусно и очень дорого.
«Для наших клиентов одежда — это страсть. Они покупают уникальные вещи, привыкли к тому, что пиджак сидит как вторая кожа, носят лучшие костюмы для собственного самоощущения, а не для того, чтобы кого-то впечатлить. Поэтому лейбл у нас всегда внутри. Это наш секрет», - отмечает генеральный директор «Китон» Антонио де Маттеис.
Среди гостей презентации много специалистов, которые занимаются закупками для магазинов, их называют байерами. Им достаточно и небольших образцов ткани, чтобы понять, как будет выглядеть готовая вещь.
Как создать идеальный костюм рассказывает байер из США Джордж Бесс: «Это будущая рубашка. Здесь есть коричневый и цвет морской волны. Он будет хорошо сочетаться с пиджаком такого цвета. Также с этой рубашкой мы можем надеть и пиджак шоколадного оттенка. И обязательно галстук! У «Китон» их очень много, и все они невероятные. И только представьте, каждый рисунок эксклюзивен. У них не бывает двух одинаковых галстуков».
А вот для Ральфа Лорена лето — время отдыха. Из душных офисов он отправляет мужчин на французское побережье, где не обойтись без невесомых льняных костюмов и контрастных эспадрилей. Днем — одежда для тенниса и прогулок на велосипеде, которые превращаются в модную гонку «тур де Ральф». А вечером члены этой сборной от-кутюр накидывают куртку из грубой кожи или замшевый жакет с бахромой в стиле Дикого Запада.
В Эрменеджильдо Зенья моделей тоже отправляют в путешествие, на этот раз, в мир снов и фантазий. По футуристическому саду мужчины ступают в свободных брюках и уютных худи, выбирают кепки с удлиненным козырьком и не боятся носить нежно-розовый.
Такого не бывает практически никогда. Сразу после показа модели не расходятся и не убегают на следующее шоу, а дают зрителям возможность поизучать их наряд. Можно в деталях рассмотреть, из чего сделана вышивка, разглядеть даже шнуровку и, конечно, попробовать ткани на ощупь — они у Зенья самые необычные.
«Мы маскируем одну ткань под другую с помощью новых технологий. Поэтому переплетенные лоскуты шелка больше напоминает замшу, а, казалось бы, классический жакет, на самом деле, собран из тысячи кожаных шнурков», - поясняет креативный директор Алессандро Сартори.
А благодаря плотному сплетению нитей, эта одежда не помнется даже в чемодане или после долгого перелета. И разве не об этом мечтает каждый путешественник?
Неспешным и размеренным Милан видят туристы из мегаполисов. Но сейчас все не так. Неделя моды, как по щелчку пальцев, ускоряет ритм города в сотни раз. Каждый день десятки показов и презентаций. Успеть везде под силу только самым опытным модникам, которые слетаются сюда со всего мира.
Закрытый клуб, членство в котором зарабатывают умением носить безупречные костюмы. Классический крой и идеально сидящий силуэт с формой джентльмены от Китон предпочитают не экспериментировать. Зато цвета выбирают от благородного кремового до дерзкого морковного. Впрочем, главный оттенок следующего лета — небесно голубой.
Генеральный директор бренда Антонио де Маттеис работает по принципу «не «Китон» гонится за модой, а мода следует за ним». В коллекции только ручная работа и эксклюзивные ткани. Тончайший шелк в мире и самая редкая шерсть — шерсть викуньи. В год из нее шьют не больше ста пиджаков. Каждый легче рубашки - удобно, элегантно, статусно и очень дорого.
«Для наших клиентов одежда — это страсть. Они покупают уникальные вещи, привыкли к тому, что пиджак сидит как вторая кожа, носят лучшие костюмы для собственного самоощущения, а не для того, чтобы кого-то впечатлить. Поэтому лейбл у нас всегда внутри. Это наш секрет», - отмечает генеральный директор «Китон» Антонио де Маттеис.
Среди гостей презентации много специалистов, которые занимаются закупками для магазинов, их называют байерами. Им достаточно и небольших образцов ткани, чтобы понять, как будет выглядеть готовая вещь.
Как создать идеальный костюм рассказывает байер из США Джордж Бесс: «Это будущая рубашка. Здесь есть коричневый и цвет морской волны. Он будет хорошо сочетаться с пиджаком такого цвета. Также с этой рубашкой мы можем надеть и пиджак шоколадного оттенка. И обязательно галстук! У «Китон» их очень много, и все они невероятные. И только представьте, каждый рисунок эксклюзивен. У них не бывает двух одинаковых галстуков».
А вот для Ральфа Лорена лето — время отдыха. Из душных офисов он отправляет мужчин на французское побережье, где не обойтись без невесомых льняных костюмов и контрастных эспадрилей. Днем — одежда для тенниса и прогулок на велосипеде, которые превращаются в модную гонку «тур де Ральф». А вечером члены этой сборной от-кутюр накидывают куртку из грубой кожи или замшевый жакет с бахромой в стиле Дикого Запада.
В Эрменеджильдо Зенья моделей тоже отправляют в путешествие, на этот раз, в мир снов и фантазий. По футуристическому саду мужчины ступают в свободных брюках и уютных худи, выбирают кепки с удлиненным козырьком и не боятся носить нежно-розовый.
Такого не бывает практически никогда. Сразу после показа модели не расходятся и не убегают на следующее шоу, а дают зрителям возможность поизучать их наряд. Можно в деталях рассмотреть, из чего сделана вышивка, разглядеть даже шнуровку и, конечно, попробовать ткани на ощупь — они у Зенья самые необычные.
«Мы маскируем одну ткань под другую с помощью новых технологий. Поэтому переплетенные лоскуты шелка больше напоминает замшу, а, казалось бы, классический жакет, на самом деле, собран из тысячи кожаных шнурков», - поясняет креативный директор Алессандро Сартори.
А благодаря плотному сплетению нитей, эта одежда не помнется даже в чемодане или после долгого перелета. И разве не об этом мечтает каждый путешественник?