В Милане знаменитые кутюрье представили свой взгляд на мужскую моду
Как добиться того, чтобы костюмчик сидел и притягивал взгляды? Секретом поделились лучшие мировые кутюрье. На Миланской неделе мужской моды они превратили обычные пиджаки и брюки в настоящие произведения искусства. Главный тренд - больше красок, ярких принтов, никакого намека на серые будни и возраст. Дизайнеры настаивают - носите что угодно, главное - будьте молоды душой.
Есть лишь один показ на Мужской неделе моды в Милане, на который стремятся попасть не только, чтобы увидеть новую коллекцию. Здесь ждут шоу! И до последнего гадают, что же на этот раз придумали Дольче и Габбана? Для самых нетерпеливых есть подсказка — это будет шоу королей.
Их власть — в полной свободе. Молодые и дерзкие, они выходят из дома прямо в халате и меховых тапочках. Скучные черные костюмы оживляют яркими принтами. Вместо фамильных драгоценностей надевают сверкающие жакеты, расшитые миллионами блесток. И небрежно, почти нехотя, носят корону.
На подиуме - «миллениалы», поколение тех, кому только исполнилось 20. Но они уже снимаются в фильмах, создают свою одежду, пишут музыку и собирают тысячи подписчиков в социальных сетях.
«Мне дико нравится мой образ. Видели огромную букву «К» у меня на спине? Это значит «король». Такая одежда программирует тебя на успех, на победу в любой игре, которую преподнесет жизнь», - говорит Кристиан Комбс, репер, сын музыкального продюсера Puff Daddy.
Вечные игроки и костюмы выбирают с колодой карт. Но все же главный козырь этой коллекции — монохромные образы из сияющего шелка абрикосового, клубничного и мятного цветов.
«Мы назвали эту коллекцию «новое поколение». Но носить ее можно и в 40, и в 50, и в 60. Дело ведь не в возрасте совсем, а в состоянии души. И если вы готовы надеть сияющий костюм в 70, вы — новое поколение», - говорит Стефано Габбана
Завершить образ можно яркими мокасинами или замшевыми лоферами пастельных оттенков. Такие есть у Tod's. Любимый материал этого модного дома — кожа. Из нее сделано буквально все: кошельки, рюкзаки, сумки, даже пляжные кроссовки. И если вас удивляет, что же здесь делает обувь, выполненная из денима? Присмотритесь к ней внимательнее.
«Это только такой эффект. Невероятно, правда? Дело в том, что мы обрабатываем кожу не как кожу, а как ткань. Причем абсолютно все делаем вручную. Это идеальный вариант на лето. Они такие легкие, как носки», - говорит Адреа Инконтри, креативный директор мужской линии Tod's.
Когда перед началом показа Армани популярный итальянский певец Эрос Рамазотти позировал перед камерами, он и не догадывался, что одет в духе новой коллекции. Ведь на этот раз, король черных костюмов не представил ни одного образа total black, заменив свой любимый цвет на 50 оттенков серого.
«Знаете, сейчас стало модным ходить в пижамах. Но когда ты в костюме от Джорджо, этого не требуются. Одежда Армани — это самое удобное, что я когда-либо носил», - говорит Эрос Рамазотти.
Удобство — главный тренд. Джорджо Армани выпускает моделей в свободных пиджаках, с объемными сумками, а рукава рубашек сочетает с мягким трикотажем. Даже свои знаменитые широкие брюки маэстро разрешает носить, слегка их подвернув. Следующим летом самая модная длина — по щиколотку.
Мода захватила город. Показы проходили повсюду, даже на крыше знаменитого Миланского собора. Здесь и подиум не нужно устанавливать. Сама архитектура будто создана для изящной походки манекенщиков. И пусть эта модная неделя закончена, туристы снова фотографируют захватывающие виды, а не эпатажных моделей, уже в сентябре главной достопримечательностью города снова станут гигантские очереди. Теперь - на женские дефиле.