На миланской неделе мужской моды кутюрье сделали ставку на яркость и молодость без оглядки на возраст
Как мужчинам обрести комфорт и привлечь внимание - варианты ответов предложили ведущие мировые кутюрье. На миланской неделе мужской моды представили костюмы, стиль многих из которых далек от традиционного.
Есть лишь один показ на мужской неделе моды в Милане, на который стремятся попасть не только, чтобы увидеть новую коллекцию. Здесь ждут шоу! И до его начала гадают, что же на этот раз придумали в «Дольче и Габбана»? Для самых нетерпеливых подсказка: это будет шоу королей.
Их власть в полной свободе. Молодые и дерзкие, они выходят из дома прямо в халате и меховых тапочках. Скучные черные костюмы оживляют яркими принтами. Вместо фамильных драгоценностей надевают сверкающие жакеты, расшитые миллионами блесток. И небрежно, почти нехотя, носят корону.
На подиуме миллениалы — поколение тех, кому только исполнилось 20. Но они уже снимаются в фильмах, создают свою одежду, пишут музыку и собирают тысячи подписчиков в социальных сетях.
«Я думаю, так корона будет смотреться стильнее, да? Мне дико нравится мой образ. Видели огромную букву «К» у меня на спине? Это значит «король». Такая одежда программирует тебя на успех, на победу в любой игре, которую преподнесет жизнь», - заявляет репер, сын музыкального продюсера Пафф Дэдди Кристиан Комбс.
Вечные игроки и костюмы выбирают с колодой карт. Но все же главный козырь этой коллекции — монохромные образы из сияющего шелка. Абрикосового, клубничного и мятного цветов.
«Мы назвали эту коллекцию «Новое поколение». Но носить ее можно и в 40, и в 50, и в 60. Дело ведь не в возрасте совсем, а в состоянии души. И если вы готовы надеть сияющий костюм в 70, вы — новое поколение моды», - говорит совладелец дома моды «Дольче и Габбана» Стефано Габбана.
Завершить образ можно яркими мокасинами или замшевыми лоферами пастельных оттенков. Такие есть у «Тод’с». Любимый материал этого модного дома — кожа. Из нее сделано буквально все: кошельки, рюкзаки, сумки, даже пляжные кроссовки. И если вас удивляет, что же здесь делает обувь, выполненная из денима? Присмотритесь к ней повнимательнее.
«Это только такой эффект. Невероятно, правда? Дело в том, что мы обрабатываем кожу не как кожу, а как ткань. Причем абсолютно все делаем вручную. Это идеальный вариант на лето. Они такие легкие, как носки», - рассказывает креативный директор мужской линии «Тод’с» Андреа Инконтри.
Когда перед началом показа «Армани» популярный итальянский певец Эрос Рамазотти позировал перед камерами, он и не догадывался, что одет в духе новой коллекции. Ведь на этот раз, король черных костюмов не представил ни одного образа «тотал блэк», заменив свой любимый цвет на 50 оттенков серого.
«Знаете, сейчас стало модным ходить в пижамах. Но когда ты в костюме от Джорджо, этого не требуются. Одежда «Армани» — это самое удобное, что я когда-либо носил», - отмечает певец и композитор Эрос Рамазотти.
Удобство — главный тренд. Джорджо Армани выпускает моделей в свободных пиджаках, с объемными сумками, а рукава рубашек сочетает с мягким трикотажем. Даже свои знаменитые широкие брюки маэстро разрешает носить, слегка их подвернув. Следующим летом самая модная длина — по щиколотку.
На эту коллекцию Армани вдохновила сама природа. Оттого мерцающий шелк струится, словно горный ручей, свежий ветер превращается в разлетающийся льняной тренч, а огонь — он в глазах моделей. На такого мужчину-стихию любая девушка может смотреть бесконечно.
Мода захватила город. Показы проходили повсюду. Даже на крыше знаменитого Миланского собора. Здесь и подиум не нужно устанавливать. Сама архитектура будто создана для стройной походки манекенщиков. И пусть эта модная неделя закончена, туристы снова фотографируют захватывающие виды, а не эпатажных моделей, уже в сентябре главной достопримечательностью города снова станут гигантские очереди. Теперь – на женские дефиле.