Алтайский крайАмурская областьАрхангельская областьАстраханская областьБелгородская областьБрянская областьВладимирская областьВолгоградская областьВологодская областьВоронежская областьДонецкая Народная РеспубликаЕврейская АОЗабайкальский крайЗапорожская областьИвановская областьИркутская областьКабардино-Балкарская РеспубликаКалининградская областьКалужская областьКамчатский крайКарачаево-Черкесская РеспубликаКемеровская областьКировская областьКостромская областьКраснодарский крайКрасноярский крайКурганская областьКурская областьЛенинградская областьЛипецкая областьЛуганская Народная РеспубликаМагаданская областьМоскваМосковская областьМурманская областьНенецкий АОНижегородская областьНовгородская областьНовосибирская областьОмская областьОренбургская областьОрловская областьПензенская областьПермский крайПриморский крайПсковская областьРеспублика АдыгеяРеспублика АлтайРеспублика БашкортостанРеспублика БурятияРеспублика ДагестанРеспублика ИнгушетияРеспублика КалмыкияРеспублика КарелияРеспублика КомиРеспублика КрымРеспублика Марий ЭлРеспублика МордовияРеспублика Саха (Якутия)Республика Северная Осетия-АланияРеспублика ТатарстанРеспублика ТываРеспублика ХакасияРостовская областьРязанская областьСамарская областьСанкт-ПетербургСаратовская областьСахалинская областьСвердловская областьСевастопольСмоленская областьСтавропольский крайТамбовская областьТверская областьТомская областьТульская областьТюменская областьУдмуртская РеспубликаУльяновская областьХабаровский крайХанты-Мансийский АОХерсонская областьЧелябинская областьЧеченская РеспубликаЧувашская РеспубликаЧукотский АОЯмало-Ненецкий АОЯрославская область
Искать в проекте
Хотите получать уведомления от сайта «Первого канала»?
Все новостиПолитикаЭкономикаОбществоВ миреКриминалТехнологииЗдоровьеКультураСпортОднакоПогода
23 сентября 2015, 18:36

Вынесен приговор обвиняемому по делу о крушении Як-42 с хоккеистами «Локомотива» на борту

Вадим Тимофеев, замгендиректора компании "Як-сервис" по лётной подготовке осужден на 5 лет, но был тут же освобождён по амнистии. Расследование шло три года. 60 томов уголовного дела базируются на десятках исследований и экспертиз, показаниях многочисленных свидетелей в числе которых и единственный выживший в катастрофе - инженер по наземному обслуживанию лайнера.

В ходе эксперимента на реальном самолёте специалисты установили: на взлёте пилот слишком сильно нажимал на педали и при этом тянул штурвал на себя. Действовали как раньше - на другой модели, Як-40. Но в случае с Як-42 это стало фатальной ошибкой. В результате самолёт проехал по взлетно-посадочной полосе в два раза больше положенного, выкатился за её пределы, и оторвался от земли на скорости в 230 километров в час. Через считанные метры лайнер накренился и рухнул. Погибли 44 человека. Как заявляют в Следственном Комитете, лётчики сели за штурвал - без должной подготовки, и в том числе по вине Тимофеева. Он не обращал внимания на пропуски занятий и тренировок, но в итоге допустил к рейсам неподготовленного пилота, у которого к тому же были ошибки в прошлом.

 

Читайте также:

Главные новости

Новости

Все новости

Архив новостей