Алтайский крайАмурская областьАрхангельская областьАстраханская областьБелгородская областьБрянская областьВладимирская областьВолгоградская областьВологодская областьВоронежская областьДонецкая Народная РеспубликаЕврейская АОЗабайкальский крайЗапорожская областьИвановская областьИркутская областьКабардино-Балкарская РеспубликаКалининградская областьКалужская областьКамчатский крайКарачаево-Черкесская РеспубликаКемеровская областьКировская областьКостромская областьКраснодарский крайКрасноярский крайКурганская областьКурская областьЛенинградская областьЛипецкая областьЛуганская Народная РеспубликаМагаданская областьМоскваМосковская областьМурманская областьНенецкий АОНижегородская областьНовгородская областьНовосибирская областьОмская областьОренбургская областьОрловская областьПензенская областьПермский крайПриморский крайПсковская областьРеспублика АдыгеяРеспублика АлтайРеспублика БашкортостанРеспублика БурятияРеспублика ДагестанРеспублика ИнгушетияРеспублика КалмыкияРеспублика КарелияРеспублика КомиРеспублика КрымРеспублика Марий ЭлРеспублика МордовияРеспублика Саха (Якутия)Республика Северная Осетия-АланияРеспублика ТатарстанРеспублика ТываРеспублика ХакасияРостовская областьРязанская областьСамарская областьСанкт-ПетербургСаратовская областьСахалинская областьСвердловская областьСевастопольСмоленская областьСтавропольский крайТамбовская областьТверская областьТомская областьТульская областьТюменская областьУдмуртская РеспубликаУльяновская областьХабаровский крайХанты-Мансийский АОХерсонская областьЧелябинская областьЧеченская РеспубликаЧувашская РеспубликаЧукотский АОЯмало-Ненецкий АОЯрославская область
Искать в проекте
Хотите получать уведомления от сайта «Первого канала»?
Все новостиПолитикаЭкономикаОбществоСитуация в БелгородеВ миреКриминалТехнологииЗдоровьеКультураСпортОднакоПогода
21 августа 2014, 15:19

Московское метро встает на новые рельсы

В столице открылся завод, где полотно для подземки будут готовить по самым современным технологиям: они позволяют производить рельсы длиной до 120 метров.

Это существенно снизит количество стыков при укладке. При этом продукция будет проходить 4 этапа проверки. И всё это - лишь часть масштабной реконструкции метрополитена.

Сергей Собянин: В результате второго этапа реконструкции электродепо "Печатники" введен новый завод по сварке рельсов и подготовке их укладки. Это совершенно новая технология, которая ранее не применялась в метрополитене, она дает новое качество, скорость производства работ и безопасность. Сколько процентов от объема укладки рельс вы будете производить на этом новом заводе по новой технологии?

Начальник Московского Метрополитена Дмитрий Пегов: В настоящий момент мы 60% фактически всех рельсов, которые будут укладываться в пути метрополитена, будем делать.

Сергей Собянин: Стоит задача к 2017 году перейти полностью на новую технологию.

Дмитрий Пегов: Да, совершенно верно.

Сергей Собянин: И ввести еще один такой современный завод.

Читайте также:

Главные новости

Новости

Все новости

Архив новостей