Московское метро встает на новые рельсы
В столице открылся завод, где полотно для подземки будут готовить по самым современным технологиям: они позволяют производить рельсы длиной до 120 метров.
Это существенно снизит количество стыков при укладке. При этом продукция будет проходить 4 этапа проверки. И всё это - лишь часть масштабной реконструкции метрополитена.
Сергей Собянин: В результате второго этапа реконструкции электродепо "Печатники" введен новый завод по сварке рельсов и подготовке их укладки. Это совершенно новая технология, которая ранее не применялась в метрополитене, она дает новое качество, скорость производства работ и безопасность. Сколько процентов от объема укладки рельс вы будете производить на этом новом заводе по новой технологии?
Начальник Московского Метрополитена Дмитрий Пегов: В настоящий момент мы 60% фактически всех рельсов, которые будут укладываться в пути метрополитена, будем делать.
Сергей Собянин: Стоит задача к 2017 году перейти полностью на новую технологию.
Дмитрий Пегов: Да, совершенно верно.
Сергей Собянин: И ввести еще один такой современный завод.