В Париже стартовала Неделя мужской моды
Ответить на вопрос, что будут носить джентльмены XXI века, решили дизайнеры на неделе мужской моды, которая началась в Париже. Дресс-код оказался довольно обширным. В моде принты, яркие вставки, зауженные брюки, а еще халаты-трансформеры, жилеты из рыболовной сетки и шорты, которые маскируются под юбку. Даже к выбору мест показов подошли нестандартно. Чтобы увидеть высокую моду, надо было пойти в школу.
Урок моды от англичанина Пола Смита в престижной французской школе. За полтора века существования такого здесь не видели еще ни разу. Подиум для дефиле построили прямо в актовом зале, сконструированном самим Эйфелем. В лицее Карно учатся дети из высшего общества. По этим коридорам, кажется, бегали все знаменитые французы, от политиков до актеров: Жак Ширак, Доминик Стросс-Канн, Жан Рено.
Для вечно молодых хулиганов - коллекция вечного мальчишки. Мне до сих пор 15, смеется рыцарь ее королевского высочества, сэр Пол Смит, и я играю с цветом и материей. Мужчина от Пола Смита смело надевает розовый, соединяет с черно-белым расшитым джерси, неожиданно меняет настроение и выходит в свет в брутальном рокерском пальто, захватив с собой очки из эпохи 60-х. Коллекция создавалась специально, чтобы вещи из нее можно было переставлять, как в конструкторе.
"В этой коллекции вы делаете выбор. Надеть сумасшедшие розовые брюки с классической рубашкой или еще более сумасшедшим свитером! У нас практически нет цельных костюмов, специально, чтобы можно было комбинировать и менять различные пиджаки с брюками", - говорит дизайнер Пол Смит.
На эту коллекцию Пола Смита вдохновили лондонские скейтеры и велосипедисты. Поэтому классические брюки разрывают неожиданные яркие графичные вставки, тончайшая кожа выступает в дуэте с тканью, которой обивают автомобильные салоны, а зауженные брюки с резинкой, обхватывающей щиколотку, идут в комплекте со строгим пиджаком. И повсюду - хулиганские грибы.
Вся жизнь - арена, решили дизайнеры модного дома Кензо и отправили своих моделей под купол парижской академии цирка. Без трюков не обошлось. Фокус в изменении стереотипов - кто сказал, что неопрен используется только для гидрокостюмов? Модельеры сшили из него футболки. Главная роль в коллекции - у бермуд. Они следующим летом у Кензо повсюду: и на пляже, и с пиджаком на работе - легкая небрежность очень привлекательна.
В основе коллекции черный, белый, ярко-красный и целая палитра оттенков синего - цвета волн Тихого океана. Отправная точка вдохновения Кензо - Калифорния.
"Мы оба родились и выросли в спальном районе Калифорнии, одинаковые блоки домов, четкая строгая архитектура типовых построек вдохновила нас на множество графичных черно-белых принтов", - рассказывают Умберто Леон и Кэрол Лим, дизайнеры модного дома Кензо.
А мужчина от Жана-Поля Готье, похоже, следующей весной в образе русского Обломова. С халатом не расстается ни на отдыхе, ни на работе, чуть изменив домашнюю одежду под привычные пиджак и брюки, но оставив все ту же нежную и удобную ткань.
Готье, как всегда, хулиганит, одевая мужчину в юбку, которая легким движением руки превращается в шорты. Классические пиджаки и брюки дизайнер вообще выворачивает швами наружу. Красота - в самой конструкции! Для романтиков на его костюмах распускаются цветы, для брутальных мужчин - жилеты, напоминающие спасательные, для смелых - пиджаки, покрытые рыболовной сеткой.
Много в коллекции простых и удобных вещей. Хулиганство изящно в умеренности. Безусловная роскошь, которую могут себе позволить только настоящие мужчины.