Американские СМИ активно обсуждают первый предвыборный видеоролик Хилари Клинтон
Старт президентской кампании бывшей первой леди, заявившей о намерении бороться за кресло в Белом доме, по общему мнению, получился ударным: ролик бьёт рекорды просмотров. 67-летняя Клинтон претендует на пост главы государства уже второй раз. 8 лет назад она потерпела фиаско и теперь, похоже, решила кардинально сменить тактику.
В аналогичном ролике 2007 года она долго и нудно рассказывала избирателям о себе и о проблемах, стоявших перед Америкой. Теперь Клинтон появляется на экранах всего на несколько секунд с оптимистичными лозунгами. А главная роль, по сюжету, отведена рядовым американцам - в том числе из испаноязычных и однополых семей. Себя же Клинтон амбициозно объявляет чемпионом, нацеленным только на победу. Эти амбиции, по некоторым данным, хорошо подкреплены финансово: начавшаяся кампания оценивается в 2,5 миллиарда долларов и может стать самой дорогой в истории США.