Алтайский крайАмурская областьАрхангельская областьАстраханская областьБелгородская областьБрянская областьВладимирская областьВолгоградская областьВологодская областьВоронежская областьДонецкая Народная РеспубликаЕврейская АОЗабайкальский крайЗапорожская областьИвановская областьИркутская областьКабардино-Балкарская РеспубликаКалининградская областьКалужская областьКамчатский крайКарачаево-Черкесская РеспубликаКемеровская областьКировская областьКостромская областьКраснодарский крайКрасноярский крайКурганская областьКурская областьЛенинградская областьЛипецкая областьЛуганская Народная РеспубликаМагаданская областьМоскваМосковская областьМурманская областьНенецкий АОНижегородская областьНовгородская областьНовосибирская областьОмская областьОренбургская областьОрловская областьПензенская областьПермский крайПриморский крайПсковская областьРеспублика АдыгеяРеспублика АлтайРеспублика БашкортостанРеспублика БурятияРеспублика ДагестанРеспублика ИнгушетияРеспублика КалмыкияРеспублика КарелияРеспублика КомиРеспублика КрымРеспублика Марий ЭлРеспублика МордовияРеспублика Саха (Якутия)Республика Северная Осетия-АланияРеспублика ТатарстанРеспублика ТываРеспублика ХакасияРостовская областьРязанская областьСамарская областьСанкт-ПетербургСаратовская областьСахалинская областьСвердловская областьСевастопольСмоленская областьСтавропольский крайТамбовская областьТверская областьТомская областьТульская областьТюменская областьУдмуртская РеспубликаУльяновская областьХабаровский крайХанты-Мансийский АОХерсонская областьЧелябинская областьЧеченская РеспубликаЧувашская РеспубликаЧукотский АОЯмало-Ненецкий АОЯрославская область
Искать в проекте
Хотите получать уведомления от сайта «Первого канала»?
Все новостиПолитикаЭкономикаОбществоСитуация в БелгородеВ миреКриминалТехнологииЗдоровьеКультураСпортОднакоПогода
6 мая 2015, 18:34

Во Франции опубликован предварительный отчет о ходе расследования крушения Аэробуса «А-320»

В нём содержатся новые доказательства того, что второй пилот Андрес Лубиц готовился разбить лайнер.

Выяснилось, что в день катастрофы он репетировал крушение, на своём предыдущем рейсе в Барселону. Оставаясь один в кабине, Лубиц вводил в автопилот данные на резкое снижение самолёта до отметки всего в 30 метров, (при том, что требуются 10 тысяч), а затем быстро возвращал необходимую высоту. По словам экспертов, никакой необходимости в этих манёврах не было.

"Утром в день катастрофы, во время перелета из Дюссельдорфа в Барселону, второй пилот несколько раз переводил автопилот в режим снижения. В тот момент он был в кабине один. Тогда эти изменения не сильно повлияли на траекторию движения. К возвращению командира, он вернул все настройки в исходное положение, поэтому ничего необычного замечено не было", - сказал глава Бюро по расследованию и анализу катастроф на транспорте Реми Жути.

Свой план по уничтожению самолета Лубиц воплотил несколько часов спустя. Во время обратного рейса он заперся в кабине и направил аэробус в гору.

Все 150 человек, находившиеся на борту, погибли.

Читайте также:

Главные новости

Новости

Все новости

Архив новостей