Алтайский крайАмурская областьАрхангельская областьАстраханская областьБелгородская областьБрянская областьВладимирская областьВолгоградская областьВологодская областьВоронежская областьДонецкая Народная РеспубликаЕврейская АОЗабайкальский крайЗапорожская областьИвановская областьИркутская областьКабардино-Балкарская РеспубликаКалининградская областьКалужская областьКамчатский крайКарачаево-Черкесская РеспубликаКемеровская областьКировская областьКостромская областьКраснодарский крайКрасноярский крайКурганская областьКурская областьЛенинградская областьЛипецкая областьЛуганская Народная РеспубликаМагаданская областьМоскваМосковская областьМурманская областьНенецкий АОНижегородская областьНовгородская областьНовосибирская областьОмская областьОренбургская областьОрловская областьПензенская областьПермский крайПриморский крайПсковская областьРеспублика АдыгеяРеспублика АлтайРеспублика БашкортостанРеспублика БурятияРеспублика ДагестанРеспублика ИнгушетияРеспублика КалмыкияРеспублика КарелияРеспублика КомиРеспублика КрымРеспублика Марий ЭлРеспублика МордовияРеспублика Саха (Якутия)Республика Северная Осетия-АланияРеспублика ТатарстанРеспублика ТываРеспублика ХакасияРостовская областьРязанская областьСамарская областьСанкт-ПетербургСаратовская областьСахалинская областьСвердловская областьСевастопольСмоленская областьСтавропольский крайТамбовская областьТверская областьТомская областьТульская областьТюменская областьУдмуртская РеспубликаУльяновская областьХабаровский крайХанты-Мансийский АОХерсонская областьЧелябинская областьЧеченская РеспубликаЧувашская РеспубликаЧукотский АОЯмало-Ненецкий АОЯрославская область
Искать в проекте
Сообщить о технической проблеме

«Ла Ла Лэнд» и «Прибытие» на Венецианском кинофестивале. Доброе утро. Фрагмент выпуска от 02.09.2016

73-й Венецианский кинофестиваль в связи с трауром в Италии открылся довольно сдержанно, что не помешало фильму открытия «Ла Ла Лэнд» Дэмьена Шазелла сорвать бурные аплодисменты. Настроенческая история в жанре мюзикла утомленным социальными драмами профессионалам индустрии вернула веру в возможность реинкарнации большого стиля.

Эмму Стоун фанаты ждали на красной дорожке с семи утра. В семь вечера любимица Вуди Аллена и всея независимой Америки блеснула перед камерами во всем своем великолепии. Дэмьен Шазелл на дорожке держался непринужденно и приветливо, как и подобает будущему оскаровскому лауреату. О том, что «Ла Ла Лэнд» станет одним из кандидатов на «Оскар»®, написали все ведущие издания мира.

Дэмьен Шазелл, режиссер: «Этим фильмом мне хотелось вернуть это волшебство, когда ты сидишь в кинотеатре, и гаснет свет, и фильм начинается, и вдруг все становится возможным. Фильм как раз об этом, что все возможно. Мюзикл позволяет это передать, как фильмы Мельеса, фильмы Чаплина, это все о том, что чудо возможно и мечты иногда сбываются. Может, это не модно, но мне плевать! Мы пробовали много разных актеров по отдельности, пробовали их в паре, но в итоге нашли ту нужную нам химию между героями. Между ними должно было случиться чудо, и, мне кажется, получилось».

Эмма Стоун, актриса: «Мы все думали: что же это будет, как это вообще все будет выглядеть? И мы с Дэмьеном обсуждали все это почти пару месяцев. Я все сомневалась: а это как, а это бессмысленно… И я так благодарна ему за терпение, с которым он это все объяснял. Дэмьен прекрасный: у него свое видение, он открыт к сотрудничеству, искренний, добрый, понимающий».

Еще одна яркая картина конкурсной программы Венецианского кинофестиваля — научно-фантастическая драма канадца Дени Вильнева «Прибытие».

«Прибытие» — экранизация повести Теда Чана «История твоей жизни», можно сказать, научно-фантастический лингвистический триллер: человечество сталкивается с абсолютно иным видом существ, которые мыслят и объясняются не просто на другом языке, а в совершенно иной лингвистической системе и за счет этого существуют в нескольких измерениях сразу. Чтобы задать обычный вопрос: «Какова цель вашего визита?», американцы привлекают лучшего лингвиста — Луизу Бэнкс (актриса Эми Адамс) и физика, математика Иена Доннели (актер Джереми Реннер).

Джереми Реннер, актер: «Мой герой ученый, у него научный склад ума, он говорит на языке программирования, нули и единицы. Но я нашел подход к этому персонажу — через чувство юмора, добавил человечности в море точных цифр. Не хочется раскрывать сюжетные повороты, но там ноль политики. Речь о человечности, об отношениях и их разрывах, о том, что значит быть человеком. Можно назвать это политикой, если хотите».

Авторы: Екатерина Мцитуридзе, Марина Коблева

Лучшие фильмы и сериалы Первого канала смотрите на сайте kino.1tv.ru >>

Тематические категории: