Алтайский крайАмурская областьАрхангельская областьАстраханская областьБелгородская областьБрянская областьВладимирская областьВолгоградская областьВологодская областьВоронежская областьДонецкая Народная РеспубликаЕврейская АОЗабайкальский крайЗапорожская областьИвановская областьИркутская областьКабардино-Балкарская РеспубликаКалининградская областьКалужская областьКамчатский крайКарачаево-Черкесская РеспубликаКемеровская областьКировская областьКостромская областьКраснодарский крайКрасноярский крайКурганская областьКурская областьЛенинградская областьЛипецкая областьЛуганская Народная РеспубликаМагаданская областьМоскваМосковская областьМурманская областьНенецкий АОНижегородская областьНовгородская областьНовосибирская областьОмская областьОренбургская областьОрловская областьПензенская областьПермский крайПриморский крайПсковская областьРеспублика АдыгеяРеспублика АлтайРеспублика БашкортостанРеспублика БурятияРеспублика ДагестанРеспублика ИнгушетияРеспублика КалмыкияРеспублика КарелияРеспублика КомиРеспублика КрымРеспублика Марий ЭлРеспублика МордовияРеспублика Саха (Якутия)Республика Северная Осетия-АланияРеспублика ТатарстанРеспублика ТываРеспублика ХакасияРостовская областьРязанская областьСамарская областьСанкт-ПетербургСаратовская областьСахалинская областьСвердловская областьСевастопольСмоленская областьСтавропольский крайТамбовская областьТверская областьТомская областьТульская областьТюменская областьУдмуртская РеспубликаУльяновская областьХабаровский крайХанты-Мансийский АОХерсонская областьЧелябинская областьЧеченская РеспубликаЧувашская РеспубликаЧукотский АОЯмало-Ненецкий АОЯрославская область
Искать в проекте
Сообщить о технической проблеме

«Прекрасные дни в Аранхуэсе» и «Свет в океане» на Венецианском фестивале. Доброе утро. Фрагмент выпуска от 07.09.2016

Несмотря на то что его фильмы формировали общественное мнение еще в 80-х, Вим Вендерс и сегодня остается одной из ключевых фигур мировой киноиндустрии. В Венеции маэстро, снявший шедевры «Небо над Берлином», «Париж, Техас» и другие, представил свою новую картину под названием «Прекрасные дни в Аранхуэсе», снятую в 3D. В эксклюзивном интервью Первому каналу режиссер объяснил, почему он выбрал именно этот формат.

Вим Вендерс, режиссер: 3D больше не так актуально для широкого зрителя, как это было пару лет назад. Его чаще используют в детских фильмах, для экшна, где больше насилия, но эта технология несет в себе гораздо большее. Все используют 3D как аттракцион, а ведь на этом языке можно говорить и нежно, и деликатно, и нести свет, и доносить важные мысли.

Также режиссер рассказал, о чем его фильм.

Вим Вендерс, режиссер: В нем идет речь о том, о чем мы говорим недостаточно, а об этом нужно постоянно говорить, чтобы выжить, а именно — о том, насколько разные мужчины и женщины. У женщин другое восприятие всего, у вас даже память по-другому работает. И этот долгий диалог между мужчиной и женщиной доказывает, насколько мы разные и как много терпения и понимания нужно проявить, чтобы услышать друг друга. Не меньше терпения нужно аудитории, которая также состоит из мужчин и женщин. Надеюсь, зрителям будет интересно посмотреть на себя со стороны, ведь фильм о том, как, из чего мы созданы. И та первая история человечества про Адама и Еву — это единственная история, которая до сих пор имеет значение.

Заметным событием в Венеции стала премьера еще одной конкурсной картины «Свет в океане». Главные герои фильма — Майкл Фассбендер и Алисия Викандер появились на красной дорожке, подтвердив давние разговоры об их двухлетнем романе. Родилась любовь на съемочной площадке как раз этого фильма. Он — смотритель маяка, ветеран Второй мировой. Она — молодая, влюбленная — нарушает его планы прожить жизнь в одиночестве. Продлится ли роман актеров дольше проката фильма, гадать никто не берется.

У героев фильма праздника не вышло: океан принес к их острову лодку с младенцем, супруги решили воспитать его как своего, но эта ложь оказалась не во спасение. В эксклюзивном интервью Первому каналу Алисия Викандер и Майкл Фассбендер рассказали, сложно ли было сниматься с маленькой девочкой.

Алисия Викандер, актриса: Она поразительная! Всего четыре года, а такой смышленый и свободный человечек.

Майкл Фассбендер, актер: Съемки фильма — сложный процесс: репетиции, дубли. Это может быть скучно, и ребенок может сказать: все, не хочу, не буду больше повторять! Что тут скажешь. Поэтому с детьми всегда надо быть начеку: как только они сделали дубль, как надо, — все, этот дубль и пойдет в работу, ради тебя не повторят. Примерно так же работаешь с животными, кстати. Я как-то снимался с медведем. Если медведь пошел туда, куда надо, — все, снято!

Авторы: Екатерина Мцитуридзе, Марина Коблева

Лучшие фильмы и сериалы Первого канала смотрите на сайте kino.1tv.ru >>