Алтайский крайАмурская областьАрхангельская областьАстраханская областьБелгородская областьБрянская областьВладимирская областьВолгоградская областьВологодская областьВоронежская областьДонецкая Народная РеспубликаЕврейская АОЗабайкальский крайЗапорожская областьИвановская областьИркутская областьКабардино-Балкарская РеспубликаКалининградская областьКалужская областьКамчатский крайКарачаево-Черкесская РеспубликаКемеровская областьКировская областьКостромская областьКраснодарский крайКрасноярский крайКурганская областьКурская областьЛенинградская областьЛипецкая областьЛуганская Народная РеспубликаМагаданская областьМоскваМосковская областьМурманская областьНенецкий АОНижегородская областьНовгородская областьНовосибирская областьОмская областьОренбургская областьОрловская областьПензенская областьПермский крайПриморский крайПсковская областьРеспублика АдыгеяРеспублика АлтайРеспублика БашкортостанРеспублика БурятияРеспублика ДагестанРеспублика ИнгушетияРеспублика КалмыкияРеспублика КарелияРеспублика КомиРеспублика КрымРеспублика Марий ЭлРеспублика МордовияРеспублика Саха (Якутия)Республика Северная Осетия-АланияРеспублика ТатарстанРеспублика ТываРеспублика ХакасияРостовская областьРязанская областьСамарская областьСанкт-ПетербургСаратовская областьСахалинская областьСвердловская областьСевастопольСмоленская областьСтавропольский крайТамбовская областьТверская областьТомская областьТульская областьТюменская областьУдмуртская РеспубликаУльяновская областьХабаровский крайХанты-Мансийский АОХерсонская областьЧелябинская областьЧеченская РеспубликаЧувашская РеспубликаЧукотский АОЯмало-Ненецкий АОЯрославская область
Искать в проекте
Сообщить о технической проблеме

Транспорт будущего — уже сегодня! Доброе утро. Фрагмент выпуска от 15.02.2017

На улицах столицы появился первый электробус российского производства. Главная цель разработчиков — экологичность. Электричество никак не засоряет окружающую среду. Запас хода электробуса — 200 километров. С виду электробус ничем не отличается от обычного автобуса. Даже водители разницу не особо чувствуют. Разве что не такой шумный и панель другая. Вот только чтобы обогреть кабину водителя и салон зимой, все равно приходится заливать солярку. На электричестве замерзнешь. Пока электробус курсирует по улицам Москву в тестовом режиме.

Инженеры из НАМИ разработали автомобиль с искусственным интеллектом. Машина ездит без водителя! По периметру шатла установлено больше десяти камер и датчиков. Поэтому, в отличие от человека, беспилотник видит на 360 градусов. В будущем разработчики мечтают внедрить беспилотный автомобиль в интеллектуальную транспортную систему. Над этим сейчас бьются инженеры во многих странах. Шатл можно будет вызвать с помощью смартфона. Правда, есть один минус. Пока максимальная скорость беспилотника — 25 километров в час. Зато исключается человеческий фактор, а значит, на дорогах должно стать безопаснее.

Тематические категории: