Алтайский крайАмурская областьАрхангельская областьАстраханская областьБелгородская областьБрянская областьВладимирская областьВолгоградская областьВологодская областьВоронежская областьДонецкая Народная РеспубликаЕврейская АОЗабайкальский крайЗапорожская областьИвановская областьИркутская областьКабардино-Балкарская РеспубликаКалининградская областьКалужская областьКамчатский крайКарачаево-Черкесская РеспубликаКемеровская областьКировская областьКостромская областьКраснодарский крайКрасноярский крайКурганская областьКурская областьЛенинградская областьЛипецкая областьЛуганская Народная РеспубликаМагаданская областьМоскваМосковская областьМурманская областьНенецкий АОНижегородская областьНовгородская областьНовосибирская областьОмская областьОренбургская областьОрловская областьПензенская областьПермский крайПриморский крайПсковская областьРеспублика АдыгеяРеспублика АлтайРеспублика БашкортостанРеспублика БурятияРеспублика ДагестанРеспублика ИнгушетияРеспублика КалмыкияРеспублика КарелияРеспублика КомиРеспублика КрымРеспублика Марий ЭлРеспублика МордовияРеспублика Саха (Якутия)Республика Северная Осетия-АланияРеспублика ТатарстанРеспублика ТываРеспублика ХакасияРостовская областьРязанская областьСамарская областьСанкт-ПетербургСаратовская областьСахалинская областьСвердловская областьСевастопольСмоленская областьСтавропольский крайТамбовская областьТверская областьТомская областьТульская областьТюменская областьУдмуртская РеспубликаУльяновская областьХабаровский крайХанты-Мансийский АОХерсонская областьЧелябинская областьЧеченская РеспубликаЧувашская РеспубликаЧукотский АОЯмало-Ненецкий АОЯрославская область
Искать в проекте
Сообщить о технической проблеме

Хитрости летних распродаж. Доброе утро. Фрагмент выпуска от 19.07.2016

На шопинг мы тратим три года своей жизни. И это не плохо. Даже врачи согласны. Они выяснили, что шопоголики живут в среднем на 5-10 лет дольше. Но есть и обратная сторона медали — распродажи, которые по мнению, медиков и психологов вредят нам, вызывая стресс. У людей появляется чувство тревожности, когда они понимают, что не могут купить все, что лежит на витринах и так недорого стоит.

А ведь согласно статистике, 80% купленного на распродаже… остается висеть в шкафу! Все равно сложно себя контролировать? Но как пользоваться скидками с умом? Во-первых, сезонные распродажи проходят минимум четыре раза в год. Что покупаем? Летом — зимние вещи, осенью — летние, зимой — демисезонные, весной — то, что было в тренде летом прошлого года. При чем берем не ультрамодное, а классику. Во-вторых, обращайте внимание и на супер-акции или «уравнения счастья»: 1+1 ровно 3, два по цене одного и так далее. Но не надо хватать все подряд. Покупайте только те вещи, которые нужны постоянно. Например, носки или колготки.

А еще начните считать, причем с калькулятором. Особое внимание на скидки. Часто рядом с -40%“ написано коварное „до“. Так что скидки тут могут быть и 3% и 5%. Схема законная и вполне стандартная. Но до сих пор рабочая. Особенно в ночь распродаж. Реальные скидки в эту самую ночь, по статистике, делают только два магазина из десяти. Так что лучше вообще избегать такого рода шопинга.

А вот о чем не стоит забывать, так это дисконтные карты. Во время распродаж они не действуют, но можно накапливать баллы. Тогда сезонная вещь для вас станет дешевле. Согласитесь, это всегда приятный бонус.

Тематические категории: