Алтайский крайАмурская областьАрхангельская областьАстраханская областьБелгородская областьБрянская областьВладимирская областьВолгоградская областьВологодская областьВоронежская областьДонецкая Народная РеспубликаЕврейская АОЗабайкальский крайЗапорожская областьИвановская областьИркутская областьКабардино-Балкарская РеспубликаКалининградская областьКалужская областьКамчатский крайКарачаево-Черкесская РеспубликаКемеровская областьКировская областьКостромская областьКраснодарский крайКрасноярский крайКурганская областьКурская областьЛенинградская областьЛипецкая областьЛуганская Народная РеспубликаМагаданская областьМоскваМосковская областьМурманская областьНенецкий АОНижегородская областьНовгородская областьНовосибирская областьОмская областьОренбургская областьОрловская областьПензенская областьПермский крайПриморский крайПсковская областьРеспублика АдыгеяРеспублика АлтайРеспублика БашкортостанРеспублика БурятияРеспублика ДагестанРеспублика ИнгушетияРеспублика КалмыкияРеспублика КарелияРеспублика КомиРеспублика КрымРеспублика Марий ЭлРеспублика МордовияРеспублика Саха (Якутия)Республика Северная Осетия-АланияРеспублика ТатарстанРеспублика ТываРеспублика ХакасияРостовская областьРязанская областьСамарская областьСанкт-ПетербургСаратовская областьСахалинская областьСвердловская областьСевастопольСмоленская областьСтавропольский крайТамбовская областьТверская областьТомская областьТульская областьТюменская областьУдмуртская РеспубликаУльяновская областьХабаровский крайХанты-Мансийский АОХерсонская областьЧелябинская областьЧеченская РеспубликаЧувашская РеспубликаЧукотский АОЯмало-Ненецкий АОЯрославская область
Искать в проекте
Сообщить о технической проблеме

Чартерные рейсы. Почему они задерживаются? Доброе утро. Фрагмент выпуска от 27.07.2016

Задержки вылетов должны прекратиться. Росавиация нашла управу на непунктуальных перевозчиков. Если авиакомпания не может рассчитать свои силы, нагрузку будут снижать принудительно. Например, могут запретить чартерные полеты.

«Если мы видим, что регулярный перевозчик не справляется с чартерным сегментом, мы ограничим чартерный сегмент, — заявил советник руководителя Росавиации Сергей Извольский. — Потому что удовлетворяются права на регулярных рейсах, которые заключили договор на перевозки с этой компанией».

Санкции серьезные. Любые простои могут привести к разорительным финансовым потерям. Но их пришлось ввести после того, как несколько компаний ежедневно задерживали вылеты. «Был случай, когда авиакомпания в течение суток задержала более 40 рейсов», — отметил Сергей Извольский.

Кардинальные изменения в расписании происходили по нескольким причинам. Во-первых, составлено оно было некорректно. Например, учитывались борта, которых на тот момент не было в наличии. Во-вторых, самолетов в принципе не хватает. Если судно ломается, заменить его нечем. Летом весь парк занят, а содержать большое количество судов невыгодно.

Больше всего санкции напугали туроператоров. Ведь если одному перевозчику запретят совершать чартерные вылеты, куда они будут пересаживать пассажиров. Перевозчикам дали две недели, чтобы навести порядок — нарастить флот и разобраться с расписанием. Многие уже исправились. В парке самой отстающей компании появились три новых самолета. Часть рейсов выполняют другие перевозчики. Теперь отставаний от графика быть не должно. Но, если рейс все-таки отложат, пассажиры должны знать, что задержкой считается, если самолета нет больше пяти часов. «Перевозчик должен дать талончики на питание на территории аэропорта», — отметила Майя Ломидзе, исполнительный директор Ассоциации туроператоров России. При задержке больше восьми часов путешественник может рассчитывать на гостиницу, ночью достаточно шести часов ожидания, чтобы требовать у представителей авиакомпании крышу над головой.

Тематические категории: