Добро пожаловаться на коммунальщиков. Доброе утро. Фрагмент выпуска от 20.06.2017
Нет освещения в подъезде, неправильно начислили оплату, нахамили. Граждане все чаще сегодня жалуются на коммунальные службы через интернет. Это быстрее, но на порядок и сроки рассмотрения никак не влияет. А потому, чтобы не тратить время, лучше сразу все делать по порядку.
Для начала любые претензии к работе предъявляем самой управляющей компании. Ее контакты должны быть на информационных досках в подъездах или в том же интернете. Если вас игнорируют или тянут с решением, пишите в Госжилинспекцию. С жилинспекцией шутки плохи. За неисполнение предписаний управляющую компанию могут лишить лицензии. Поэтому часто в этом случае проблема решается. Если же и после этого вы остались недовольны, идите в прокуратуру. По правилам нужно писать жалобу в территориальный отдел. Но и обратиться сразу в высшую инстанцию вам никто не запрещает. Споры с коммунальщиками вы можете решить и в суде.
Определились, куда обращаться, - теперь главное грамотно составить жалобу. Основное правило: указываем свои настоящие данные. Сообщения от анонимов, без адреса и обратной связи просто не рассматриваются. Сообщения из серии "Плохо работают, примите меры" тоже не будут рассмотрены. Нужно указывать конкретную проблему и по возможности прикладывать наглядные материалы: фотографии, видео или же какие-то документы. А вот знать законы и нормативные акты человеку совсем не обязательно. Разобраться, какой именно пункт и в какой статье был нарушен, – задача экспертов.