Алтайский крайАмурская областьАрхангельская областьАстраханская областьБелгородская областьБрянская областьВладимирская областьВолгоградская областьВологодская областьВоронежская областьДонецкая Народная РеспубликаЕврейская АОЗабайкальский крайЗапорожская областьИвановская областьИркутская областьКабардино-Балкарская РеспубликаКалининградская областьКалужская областьКамчатский крайКарачаево-Черкесская РеспубликаКемеровская областьКировская областьКостромская областьКраснодарский крайКрасноярский крайКурганская областьКурская областьЛенинградская областьЛипецкая областьЛуганская Народная РеспубликаМагаданская областьМоскваМосковская областьМурманская областьНенецкий АОНижегородская областьНовгородская областьНовосибирская областьОмская областьОренбургская областьОрловская областьПензенская областьПермский крайПриморский крайПсковская областьРеспублика АдыгеяРеспублика АлтайРеспублика БашкортостанРеспублика БурятияРеспублика ДагестанРеспублика ИнгушетияРеспублика КалмыкияРеспублика КарелияРеспублика КомиРеспублика КрымРеспублика Марий ЭлРеспублика МордовияРеспублика Саха (Якутия)Республика Северная Осетия-АланияРеспублика ТатарстанРеспублика ТываРеспублика ХакасияРостовская областьРязанская областьСамарская областьСанкт-ПетербургСаратовская областьСахалинская областьСвердловская областьСевастопольСмоленская областьСтавропольский крайТамбовская областьТверская областьТомская областьТульская областьТюменская областьУдмуртская РеспубликаУльяновская областьХабаровский крайХанты-Мансийский АОХерсонская областьЧелябинская областьЧеченская РеспубликаЧувашская РеспубликаЧукотский АОЯмало-Ненецкий АОЯрославская область
Искать в проекте
Сообщить о технической проблеме

Если задержали рейс. Доброе утро. Фрагмент выпуска от 26.06.2017

20 часов в аэропорту провела Екатерина Родионова, возвращалась из Таиланда в Москву. Перед посадкой объявили, что самолет неисправен, и вылет откладывается на час. Затем еще на час, и еще. Ни горячего питания, ни гостиницы. Уже в Москве пассажиры написали претензию. Авиаперевозчик предложил компенсацию – 160 рублей… Екатерина за такой компенсацией не поехала. На этом все и закончилось. А вот эксперты говорят – женщина имела полное право подать в суд!

На случай задержки рейса для авиаперевозчиков разработаны четкие правила. Ждете больше двух часов – имеете право на два бесплатных звонка или сообщения по электронной почте. А также вам обязаны предоставить напитки, спустя четыре часа – горячую еду.

«Комната матери и ребенка предоставляется при любой задержке, отмечает заместитель начальника Управления защиты прав потребителей Роспотребнадзора Марина Кочнева. - Если ребенок до семи лет и если более восьми часов задержка рейса в дневное время и на шесть часов в ночное время, тогда предоставляется гостиница, плюс должны привезти транспортом и позаботиться о багаже пассажира».

За каждый час задержки пассажир имеет право на компенсацию – 25% от минимального размера оплаты труда. Имеется в виду сумма, которая установлена для исчисления штрафов. «На сегодняшний день 100 рублей за один час, то есть 25% - это 25 рублей за каждый час ожидания рейса», - пояснила Марина Кочнева. Исходя из этого, наша героиня за 20 часов ожидания должна была получить 500 рублей, но никак не 160. Эксперты говорят - если авиаперевозчик нарушает ваши права, смело идите в суд.

Еще одна мера воздействия на перевозчика – интернет. Здесь можно привлечь к проблеме внимание большого количества людей. И если компания дорожит репутацией, постарается как можно быстрее разрешить конфликт. Чтобы пост вызвал ажиотаж, надо его грамотно составить. «Это использование хэштегов, - объясняет руководитель SMM-отдела рекламного агентства Ирина Макарова. - Надо добавить название авиакомпании, аэропорта, номер рейса». Обязательно отметьте в публикации авиакомпанию. Ей придет уведомление. Поставьте геолокацию и добавьте фото или картинку. «80% информации считывается пользователем визуально, - пояснила Ирина Макарова. - Это может быть использование каких-то актуальных форматов, в случае задержки рейса - ждунов, которые сейчас гуляют по соцсетям».

Подготовили пост? Теперь выкладывайте его в соцсети, на сайты с отзывами, рекомендательные порталы. Чем больше людей узнает о проблеме, тем быстрее на нее отреагируют. 

Тематические категории: