Алтайский крайАмурская областьАрхангельская областьАстраханская областьБелгородская областьБрянская областьВладимирская областьВолгоградская областьВологодская областьВоронежская областьДонецкая Народная РеспубликаЕврейская АОЗабайкальский крайЗапорожская областьИвановская областьИркутская областьКабардино-Балкарская РеспубликаКалининградская областьКалужская областьКамчатский крайКарачаево-Черкесская РеспубликаКемеровская областьКировская областьКостромская областьКраснодарский крайКрасноярский крайКурганская областьКурская областьЛенинградская областьЛипецкая областьЛуганская Народная РеспубликаМагаданская областьМоскваМосковская областьМурманская областьНенецкий АОНижегородская областьНовгородская областьНовосибирская областьОмская областьОренбургская областьОрловская областьПензенская областьПермский крайПриморский крайПсковская областьРеспублика АдыгеяРеспублика АлтайРеспублика БашкортостанРеспублика БурятияРеспублика ДагестанРеспублика ИнгушетияРеспублика КалмыкияРеспублика КарелияРеспублика КомиРеспублика КрымРеспублика Марий ЭлРеспублика МордовияРеспублика Саха (Якутия)Республика Северная Осетия-АланияРеспублика ТатарстанРеспублика ТываРеспублика ХакасияРостовская областьРязанская областьСамарская областьСанкт-ПетербургСаратовская областьСахалинская областьСвердловская областьСевастопольСмоленская областьСтавропольский крайТамбовская областьТверская областьТомская областьТульская областьТюменская областьУдмуртская РеспубликаУльяновская областьХабаровский крайХанты-Мансийский АОХерсонская областьЧелябинская областьЧеченская РеспубликаЧувашская РеспубликаЧукотский АОЯмало-Ненецкий АОЯрославская область
Искать в проекте
Сообщить о технической проблеме

Как делают электрички. Доброе утро. Фрагмент выпуска от 25.06.2015

Первые электрички запустили 3 августа 1929 года по маршруту от Ярославского вокзала до Мытищ. «Они выглядели достаточно архаично, — рассказал машинист электропоезда Евгений Ульянцев. — Деревянные диванчики, внутренняя отделка — прессованный картон, дубовые рейки. После старых прокопченных пригородных вагончиков это был класс люкс».

Электричка 1957 года выпуска очень похожа на первый электропоезд. Никаких излишеств, главное — безопасность, надежность и скорость. Современные вагоны намного технологичнее. В каждом — 250 тысяч деталей. Электричку начинают собирать с основания, как конструктор. Второй этап — сборка каркаса. Сначала к основанию крепят боковые стенки, потом торцевые и в самом конце — крышу. Через восемь дней поезд готов к покраске и отделочным работам. Затем в каждом вагоне устанавливают кондиционеры, утеплители и проводят свет. В последнюю очередь ставят кресла.

На подходе — уже более современные поезда. В массовое производство такие еще не поступили, сейчас проводятся ходовые испытания. В новом вагоне нет тамбура, заходишь и попадаешь сразу в салон, который визуально кажется больше, но на самом деле такой же, как и в старых вагонах. Здесь больше поручней и меньше сидячих мест, зато они стали гораздо удобнее. Но и это еще не все новшества.

Сергей Горин, директор по технике производства Тверского вагоностроительного завода: «Предусмотрены места для пассажиров с ограниченными возможностями, есть информационные панели, туалеты в головных вагонах».

На заводе новыми поездами довольны, но точной даты, когда их запустят в серию, называть отказываются. Наверное, боятся сглазить.

Смотрите также

Тематические категории:
Доброе утро
Утренний информационно-развлекательный телеканал