
Как делают электрички. Доброе утро. Фрагмент выпуска от 25.06.2015
Электричка 1957 года выпуска очень похожа на первый электропоезд. Никаких излишеств, главное — безопасность, надежность и скорость. Современные вагоны намного технологичнее. В каждом — 250 тысяч деталей. Электричку начинают собирать с основания, как конструктор. Второй этап — сборка каркаса. Сначала к основанию крепят боковые стенки, потом торцевые и в самом конце — крышу. Через восемь дней поезд готов к покраске и отделочным работам. Затем в каждом вагоне устанавливают кондиционеры, утеплители и проводят свет. В последнюю очередь ставят кресла.
На подходе — уже более современные поезда. В массовое производство такие еще не поступили, сейчас проводятся ходовые испытания. В новом вагоне нет тамбура, заходишь и попадаешь сразу в салон, который визуально кажется больше, но на самом деле такой же, как и в старых вагонах. Здесь больше поручней и меньше сидячих мест, зато они стали гораздо удобнее. Но и это еще не все новшества.
Сергей Горин, директор по технике производства Тверского вагоностроительного завода: «Предусмотрены места для пассажиров с ограниченными возможностями, есть информационные панели, туалеты в головных вагонах».
На заводе новыми поездами довольны, но точной даты, когда их запустят в серию, называть отказываются. Наверное, боятся сглазить.
Смотрите также
Вместе с этим смотрят

Электричка — опять сбежала?! Доброе утро. Фрагмент выпуска от 19.07.2016

Электричка: инструкция по применению. Доброе утро. Фрагмент выпуска от 07.04.2017

За город на электричке. Доброе утро. Фрагмент выпуска от 03.06.2016

Конка, конка, обгони цыпленка! Доброе утро. Фрагмент выпуска от 07.06.2017














