Алтайский крайАмурская областьАрхангельская областьАстраханская областьБелгородская областьБрянская областьВладимирская областьВолгоградская областьВологодская областьВоронежская областьДонецкая Народная РеспубликаЕврейская АОЗабайкальский крайЗапорожская областьИвановская областьИркутская областьКабардино-Балкарская РеспубликаКалининградская областьКалужская областьКамчатский крайКарачаево-Черкесская РеспубликаКемеровская областьКировская областьКостромская областьКраснодарский крайКрасноярский крайКурганская областьКурская областьЛенинградская областьЛипецкая областьЛуганская Народная РеспубликаМагаданская областьМоскваМосковская областьМурманская областьНенецкий АОНижегородская областьНовгородская областьНовосибирская областьОмская областьОренбургская областьОрловская областьПензенская областьПермский крайПриморский крайПсковская областьРеспублика АдыгеяРеспублика АлтайРеспублика БашкортостанРеспублика БурятияРеспублика ДагестанРеспублика ИнгушетияРеспублика КалмыкияРеспублика КарелияРеспублика КомиРеспублика КрымРеспублика Марий ЭлРеспублика МордовияРеспублика Саха (Якутия)Республика Северная Осетия-АланияРеспублика ТатарстанРеспублика ТываРеспублика ХакасияРостовская областьРязанская областьСамарская областьСанкт-ПетербургСаратовская областьСахалинская областьСвердловская областьСевастопольСмоленская областьСтавропольский крайТамбовская областьТверская областьТомская областьТульская областьТюменская областьУдмуртская РеспубликаУльяновская областьХабаровский крайХанты-Мансийский АОХерсонская областьЧелябинская областьЧеченская РеспубликаЧувашская РеспубликаЧукотский АОЯмало-Ненецкий АОЯрославская область
Искать в проекте
Сообщить о технической проблеме

Крымский мост. Строится! Доброе утро. Фрагмент выпуска от 07.02.2017

В Керченском проливе возводят самый длинный мост в стране. Девятнадцать километров разделили на восемь участков — работы идут одновременно на всех. 235 опор уже готовы! Фундаментом для них служат сваи. Перед тем, как они уйдут под землю, дефектоскаписты проверяют каждый шов в строительной лаборатории. После трубы высотой с 30-этажный дом нужно погрузить на глубину до 90 метров.

Рабочие устанавливают опоры, на которые ляжет самый длинный судоходный арочный пролет. Именно в этом месте мост поднимется над водой на 35 метров, чтобы под ним спокойно проходили суда. «Арочные пролеты собираются из элементов, поступающих с заводов на стапелях, — рассказал руководитель строительных участков на Тузлинской косе Алексей Сорочинский. — Размеры стапеля больше размеров футбольного поля примерно в два раза».

Другие морские пролеты уже соединяют в единое полотно. А на суше начались работы по укладки дорожного полотна. Здесь работают более 4 000 специалистов. Круглосуточно и в любую погоду, которая в Керченском проливе, где встречаются Азовское и Черное моря, непредсказуема. Штормовой ветер поднимает волны. Стихия вносит коррективы в работу переправы, которая сегодня является единственной связью с материком.

Тематические категории: