Терминал, дай молочка! Доброе утро. Фрагмент выпуска от 13.02.2017
Первый российский вендинговый аппарат по продаже шоколадок (плитка за 15 копеек) появился в 1898 год в Санкт-Петербурге. Его пришлось охранять жандармам. Покупатели пытались торговаться с железякой и очень скоро сломали. Газировка за три копейки, «пшики» одеколона за пятнадцать и автоматические закусочные в СССР стали популярны с легкой руки Никиты Хрущева — после его поездки по США в 1959 году. Современные аппараты — партнеры стартаперов. Не хамят, не болеют и работают 24 часа в сутки. Затраты минимальные, бегать по всем не нужно — инспекция через интернет.
Воронежские фермеры осваивают молокоматы. Заправка — каждое утро. Литр молока стоит 45 рубля. Товар пользуется спросом. В Липецке решились на эксперимент — загрузили в снэковый аппарат… носки! Хозяйки оценили. Опыт Краснодарского края показал: через автоматы готовы покупать даже обычную воду. Три рубля за литр — дороже, чем из-под крана, но дешевле, чем в магазинах. А в стране Восходящего солнца хит продаж в стране — баночки с морским воздухом. Автоматы повсюду, и, возможно, уже скоро фраза «Выходи за меня» будет звучать несколько иначе — «Любимая, давай завендимся в робоЗАГСе». Дальше все как мы любим: церемония, свидетельство о браке, снимок на память и кольца. Пока мобильный Лас-Вегас — развлечение для корпоративов. Но ведь и официальные заявления уже подают через интернет!