Алтайский крайАмурская областьАрхангельская областьАстраханская областьБелгородская областьБрянская областьВладимирская областьВолгоградская областьВологодская областьВоронежская областьДонецкая Народная РеспубликаЕврейская АОЗабайкальский крайЗапорожская областьИвановская областьИркутская областьКабардино-Балкарская РеспубликаКалининградская областьКалужская областьКамчатский крайКарачаево-Черкесская РеспубликаКемеровская областьКировская областьКостромская областьКраснодарский крайКрасноярский крайКурганская областьКурская областьЛенинградская областьЛипецкая областьЛуганская Народная РеспубликаМагаданская областьМоскваМосковская областьМурманская областьНенецкий АОНижегородская областьНовгородская областьНовосибирская областьОмская областьОренбургская областьОрловская областьПензенская областьПермский крайПриморский крайПсковская областьРеспублика АдыгеяРеспублика АлтайРеспублика БашкортостанРеспублика БурятияРеспублика ДагестанРеспублика ИнгушетияРеспублика КалмыкияРеспублика КарелияРеспублика КомиРеспублика КрымРеспублика Марий ЭлРеспублика МордовияРеспублика Саха (Якутия)Республика Северная Осетия-АланияРеспублика ТатарстанРеспублика ТываРеспублика ХакасияРостовская областьРязанская областьСамарская областьСанкт-ПетербургСаратовская областьСахалинская областьСвердловская областьСевастопольСмоленская областьСтавропольский крайТамбовская областьТверская областьТомская областьТульская областьТюменская областьУдмуртская РеспубликаУльяновская областьХабаровский крайХанты-Мансийский АОХерсонская областьЧелябинская областьЧеченская РеспубликаЧувашская РеспубликаЧукотский АОЯмало-Ненецкий АОЯрославская область
Искать в проекте
Сообщить о технической проблеме

Поедем в таксо? Доброе утро. Фрагмент выпуска от 11.11.2019

Вызывая такси через приложение, мы уверены, что приедет водитель агрегатора, где мы заказали машину. Но далеко не всегда происходит так. Разбираемся, что происходит в тот, момент, когда клиент вызывает такси в приложении, и кто несет ответственность за поездку вместе с председателем правления Ассоциации юристов России Владимиром Груздевым.

Эксперты центра «Движение без опасности» разрабатывают предложение, которое должно снизить аварийность с участием такси. «Развитие диспетчерских центров, которые будут следить за тем, как передвигается транспорт, как нарушает, появится возможность удаленно управлять ситуациями», - отметил директор экспертного центра «Движение без опасности» Вадим Мельников. Также в приложение, помимо рейтинга таксиста, могут добавить таймер, сколько он уже сидит за рулем. Тогда пассажир будут сам решать доверять свою поездку уставшему водителю или нет.