Алтайский крайАмурская областьАрхангельская областьАстраханская областьБелгородская областьБрянская областьВладимирская областьВолгоградская областьВологодская областьВоронежская областьДонецкая Народная РеспубликаЕврейская АОЗабайкальский крайЗапорожская областьИвановская областьИркутская областьКабардино-Балкарская РеспубликаКалининградская областьКалужская областьКамчатский крайКарачаево-Черкесская РеспубликаКемеровская областьКировская областьКостромская областьКраснодарский крайКрасноярский крайКурганская областьКурская областьЛенинградская областьЛипецкая областьЛуганская Народная РеспубликаМагаданская областьМоскваМосковская областьМурманская областьНенецкий АОНижегородская областьНовгородская областьНовосибирская областьОмская областьОренбургская областьОрловская областьПензенская областьПермский крайПриморский крайПсковская областьРеспублика АдыгеяРеспублика АлтайРеспублика БашкортостанРеспублика БурятияРеспублика ДагестанРеспублика ИнгушетияРеспублика КалмыкияРеспублика КарелияРеспублика КомиРеспублика КрымРеспублика Марий ЭлРеспублика МордовияРеспублика Саха (Якутия)Республика Северная Осетия-АланияРеспублика ТатарстанРеспублика ТываРеспублика ХакасияРостовская областьРязанская областьСамарская областьСанкт-ПетербургСаратовская областьСахалинская областьСвердловская областьСевастопольСмоленская областьСтавропольский крайТамбовская областьТверская областьТомская областьТульская областьТюменская областьУдмуртская РеспубликаУльяновская областьХабаровский крайХанты-Мансийский АОХерсонская областьЧелябинская областьЧеченская РеспубликаЧувашская РеспубликаЧукотский АОЯмало-Ненецкий АОЯрославская область
Искать в проекте
Хотите получать уведомления от сайта «Первого канала»?
Все новостиПолитикаЭкономикаОбществоСитуация в БелгородеВ миреКриминалТехнологииЗдоровьеКультураСпортОднакоПогода
13 июня 1999, 21:33

Ошибка пилота СУ-30 в Ле Бурже могла быть вызвана объективными причинами

Предварительный анализ причин аварии при показательном полете российского самолета Су-30МК показал, что ошибка пилота была вызвана объективными причинами.

Как заявил сегодня на пресс-конференции генеральный директор концерна "ОКБ Сухого" Михаил Погосян, пилот был вынужден "увеличить продолжительность выполнения нисходящих "бочек" во избежание выхода за пределы летной зоны", чтобы увести самолет влево от взлетно-посадочной полосы и выставочного комплекса. Это произошло в связи с требованиями устроителей выставки сократить время демонстрационного полета с 8 до 6 минут, что привело к срочному изменению в пилотажный комплекс и начальные параметры полета перед выполнением отдельных фигур пилотажа по сравнению с утвержденной ранее программой.

Как отметил Погосян, в данном случае возникла "трудно прогнозируемая потеря высоты и направления движения". Малый запас высоты и высокая скорость движения привели к касанию хвостовой части самолета земли и катапультированию пилотов.

Комиссии по выяснению причин аварии предстоит еще изучить показания бортового регистратора и сделать окончательное заключение.

Читайте также:

Главные новости

Новости

Все новости

Архив новостей