Алтайский крайАмурская областьАрхангельская областьАстраханская областьБелгородская областьБрянская областьВладимирская областьВолгоградская областьВологодская областьВоронежская областьЕврейская АОЗабайкальский крайИвановская областьИркутская областьКабардино-Балкарская РеспубликаКалининградская областьКалужская областьКамчатский крайКарачаево-Черкесская РеспубликаКемеровская областьКировская областьКостромская областьКраснодарский крайКрасноярский крайКурганская областьКурская областьЛенинградская областьЛипецкая областьМагаданская областьМоскваМосковская областьМурманская областьНенецкий АОНижегородская областьНовгородская областьНовосибирская областьОмская областьОренбургская областьОрловская областьПензенская областьПермский крайПриморский крайПсковская областьРеспублика АдыгеяРеспублика АлтайРеспублика БашкортостанРеспублика БурятияРеспублика ДагестанРеспублика ИнгушетияРеспублика КалмыкияРеспублика КарелияРеспублика КомиРеспублика КрымРеспублика Марий ЭлРеспублика МордовияРеспублика Саха (Якутия)Республика Северная Осетия-АланияРеспублика ТатарстанРеспублика ТываРеспублика ХакасияРостовская областьРязанская областьСамарская областьСанкт-ПетербургСаратовская областьСахалинская областьСвердловская областьСевастопольСмоленская областьСтавропольский крайТамбовская областьТверская областьТомская областьТульская областьТюменская областьУдмуртская РеспубликаУльяновская областьХабаровский крайХанты-Мансийский АОЧелябинская областьЧеченская РеспубликаЧувашская РеспубликаЧукотский АОЯмало-Ненецкий АОЯрославская область
Искать в проекте
Новости
Хотите получать уведомления от сайта «Первого канала»?
Все новостиПолитикаЭкономикаОбществоВ миреКриминалТехнологииЗдоровьеКультураСпортОднакоПогодаНовости проектов Первого
15 ноября 2001, 23:16

Госдума приняла закон, ограничивающий возможности прерывать рекламой радио- и телепередачи

На то, чтобы привыкнуть к рекламе, у россиян было больше десяти лет. Видимо, мало. Она по-прежнему вызывает у многих довольно острые эмоции: редко - желание действительно купить рекламируемый товар, чаще - смех, еще чаще - раздражение. Из-за нее вместо впечатления от фильмов в голове остается каша из собачьего корма и средств для похудания, портится настроение из-за огромного количества недоступных товаров, а дети спрашивают о том, о чем знать им еще не положено. Жить, не замечая рекламу, невозможно - средний рекламный ролик появляется на телеэкране около 16 раз в сутки.

По подсчетам статистиков, во время рекламных пауз почти половина зрителей переключается на другой канал, треть - отвлекается, и лишь 16% продолжают смотреть на экран с целью почерпнуть нужную информацию.

Именно на средства от рекламы телеканалы покупают признанные зарубежные фильмы, производят свои сериалы, отправляют корреспондентов в самые отдаленные районы и горячие точки. Сегодня большинство телезрителей соглашается: "Безусловно, реклама нужна, но - с оговорками".

По объемам рекламы новый закон приближает нас к европейской норме - 15-20 процентов эфирного времени. Кстати, на отечественных федеральных каналах объем рекламы приближен к 20 процентам уже сейчас, хотя пока разрешено 25.

Читайте также: