Старейший байкер Саратова и в 63 года большую часть времени проводит в седле
Евгения Сербинова от депрессии спасает рев моторов. Старейший байкер Саратова и в 63 года большую часть времени проводит в седле. Свои мотоциклы Евгений собирает сам.
Чего здесь только нет: карбюратор от "Жигулей", фильтр и вовсе - от "Запорожца", но главное - рама и двигатель "Харлей Дэвидсон", ровесники хозяина.
В свои 63 Евгений Сербинов еще не устал от оглушительного рева мотора. Старейший байкер Саратова все свои мотоциклы (их, кстати, больше 20) собирает сам.
Гордость Сербинова - BMW-R71 - настоящая немецкая классика, собранная, как всегда, "из того, что было", но при этом вид, как будто только что с конвейера. Для большей убедительности тут есть даже пулемет. Вообще-то, эта модель военная, то есть не только для автобанов.
Про такие говорят: неубиваемая техника. Но, если что-нибудь все-таки сломается, не страшно: в гараже всегда найдутся пережившие время, а точнее ржавчину, запчасти. Из них как раз и получаются шедевры, вроде гламурного байка в форме пчелы.
Все необходимое куплено у сборщиков металла или в окрестных деревнях. Тащит все это байкер домой: в гаражах уже давно нет места. Молодая жена байкера-ветерана понимает: она сама коней предпочитает исключительно "железных". И кажется, их трехлетний Захар лет через 20 тоже будет носить бороду и слушать тяжелый рок. Пока "безлошадный" Захар все лето играет с железками в гараже. Папа уже объяснил, почему 2 колеса лучше, чем 4.
Для саратовских байкеров он просто "дядя Женя", почти легенда. "Герой асфальта", заставший еще первые "Уралы" и доживший до седин не просто в седле - во главе колонны. На вопрос "зачем ему это?", шутит: "Байкер - не профессия, на пенсию не уйдешь".