Алтайский крайАмурская областьАрхангельская областьАстраханская областьБелгородская областьБрянская областьВладимирская областьВолгоградская областьВологодская областьВоронежская областьДонецкая Народная РеспубликаЕврейская АОЗабайкальский крайЗапорожская областьИвановская областьИркутская областьКабардино-Балкарская РеспубликаКалининградская областьКалужская областьКамчатский крайКарачаево-Черкесская РеспубликаКемеровская областьКировская областьКостромская областьКраснодарский крайКрасноярский крайКурганская областьКурская областьЛенинградская областьЛипецкая областьЛуганская Народная РеспубликаМагаданская областьМоскваМосковская областьМурманская областьНенецкий АОНижегородская областьНовгородская областьНовосибирская областьОмская областьОренбургская областьОрловская областьПензенская областьПермский крайПриморский крайПсковская областьРеспублика АдыгеяРеспублика АлтайРеспублика БашкортостанРеспублика БурятияРеспублика ДагестанРеспублика ИнгушетияРеспублика КалмыкияРеспублика КарелияРеспублика КомиРеспублика КрымРеспублика Марий ЭлРеспублика МордовияРеспублика Саха (Якутия)Республика Северная Осетия-АланияРеспублика ТатарстанРеспублика ТываРеспублика ХакасияРостовская областьРязанская областьСамарская областьСанкт-ПетербургСаратовская областьСахалинская областьСвердловская областьСевастопольСмоленская областьСтавропольский крайТамбовская областьТверская областьТомская областьТульская областьТюменская областьУдмуртская РеспубликаУльяновская областьХабаровский крайХанты-Мансийский АОХерсонская областьЧелябинская областьЧеченская РеспубликаЧувашская РеспубликаЧукотский АОЯмало-Ненецкий АОЯрославская область
Искать в проекте
Хотите получать уведомления от сайта «Первого канала»?
Все новостиПолитикаЭкономикаОбществоСитуация в БелгородеВ миреКриминалТехнологииЗдоровьеКультураСпортОднакоПогода
14 февраля 2013, 14:06

«Народная экономика»: сколько готовы потратить россияне в День всех влюбленных?

В семье мужчина - главный добытчик. Эта формула устарела в глазах самих мужчин. 61% опрошенных готовы выстраивать отношения с женщиной, зарабатывающей ощутимо больше, но не всем повезет. Каждая четвертая точно скажет "нет". И еще процентов 30 сомневаются. Чисто теоретически допускают, что будут платить за себя и за того парня, если это любовь.

В день всех влюбленных многие признаются друг другу в своих чувствах, подтверждая слова подарками и подарочками. Подарочками, похоже, чаще. Суммы до 500 рублей и до полутора тысяч - самый популярный бюджет для праздничного набора. На конфеты и цветы вполне хватит. Тут тот самый случай, когда дорого внимание.

У Юлии и Алексея жесткий гастрольный график. И любой день, проведенный вместе, - особенный. На этот раз он совпал с Днем всех влюбленных. И все же пара разлучилась, разойдясь по разным этажам торгового центра в поисках подарков друг для друга.

"Это праздник не в крови у нас, поэтому я достаточно легко к нему отношусь. Безусловно, это прекрасный повод в очередной раз сказать своим любимым, что мы их любим", - считает Алексей Чумаков.

"Это повод встрепенуться, вспомнить о том, что нельзя забывать о романтике. Мужчины в этот день, мне кажется, более романтичны, чем обычно, потому что давление красного цвета и сердец во всех магазинах производит должный эффект", - говорит Юлия Ковальчук.

Небывалая выручка в период затишья после новогодних праздников - 18 миллиардов долларов оставлено в прошлом году только в магазинах США и Европы. Отсюда слухи - 14 февраля придумали маркетологи, чтобы заработать на чувствах покупателей. В России мировой опыт усваивают.

"Если это ресторан, то какой-то комплимент от шеф-повара для влюбленной пары. Но всегда следует понимать, что за этими красивыми бантиками, конечно же, может скрываться наценка", - объясняет исполнительный директор маркетингового агентства Ольга Тимофеечева.

Коробки и коробочки любую мелочь превращают в сюрприз. Про такой подарок "дешевый" уже не скажешь - упаковка - дорогое удовольствие. Про нее можно забыть, если подарок себе любимому. Коллегам - валентинки. Родственникам - шоколадки. Детям - шары. Это уже наша традиция - раз день всех влюбленных, значит, всем кого любишь - знак внимания.

Юля с Лешей договорились: безделушек друг другу не дарить. Только то, что пригодится. Она выбирает ему наушники. А он ей сумку. Лишней точно не будет. Но, главное - угадать с размером.

Бонусы плюс 14%. Скидки минус 14%. Магазины завешаны признаниями в любви покупателям. Больше других стараются ювелирные лавки. Казалось бы, романтичный штамп. Но так много девушек хотят именно 14 февраля получить маленькое колечко с намеком на большие чувства. Вот только дарителям стоит подарок для начала проверить.

"Обязательно на изделии должно быть две бирочки, бирочка магазина и бирочка производителя. Если мы говорим об изделии с драгоценными камнями, то обязательно должна быть характеристика камней, количество камней и их чистота", - поясняет территориальный директор ювелирного магазина Марина Бекназарова.

И аккуратнее с размерами и ювелирными формами. Если что не так - украшения не вернуть,  также как косметика, духи и белье - тоже, кстати, популярные подарки. Поэтому если вкус любимой - пока загадка, лучше проверенный временем прием - цветы. Не обязательно много, главное – свежие, по двойной, правда, цене. Продавцы своего не упустят. За сердечность - отдельный счет.

Алексей флористов не слушает. Он знает, что любит Юля. И вот она - романтическая встреча. Подарки, похоже, пока подождут.

Вроде как в шутку, но с другой стороны прощупать рынок, вдруг сработает. Британские страховщики сделали предложение своим клиенткам - застраховаться от неудачных первых свиданий. Не бросать деньги на ветер, не тратить лишнего на макияж и одежду и уж, конечно, не платить за себя в ресторане. Ведь, по статистике, 76% первых встреч разочаровывают.

 Зато за счет сэкономленного на лишних хлопотах можно частично компенсировать полис на машину. Незамужние почему-то тратят на 400 фунтов больше, чем дамы с обручальными кольцами. В рамках своей акции, страховщики заодно составляют список мест для свиданий, куда ходить точно не стоит. Убьют всю романтику момента. В первых строчках - рынок домашних животных, фабрика гробов, кафе при супермаркете, операционная и школьный концерт.

Читайте также:

Главные новости

Новости

Все новости

Архив новостей