Водители большегрузов сами будут выбирать дороги, на ремонт которых пойдут сборы от системы «Платон»
Проголосовать за самые проблемные участки можно на сайте Общероссийского народного фронта «Карта убитых дорог». По результатам опроса среди дальнобойщиков и владельцев фур и будут определены трассы, которые нуждаются в реконструкции в первую очередь. Проект уже собрал почти 100 тысяч голосов. Общая протяженность проблемных участков превысила 10 тысяч километров.
«Очень важно! Потому что если мы ездим по дорогам и платим, мы хотим чтобы ездили по хорошим дорогам, и деньги, которые платим, шли в лучшее русло, и на эти деньги дороги чтобы строились, это будет правильно», - говорит водитель-дальнобойщик Гарник Налбалдян.
«Если раньше планы по реконструкции и ремонту дорог составляли чиновники, соответственно, сейчас частично или все будут составлять непосредственно собственники транспортных средств путем голосования», - отмечает руководитель департамента транспорта логистической компании Кирилл Лучников.
Система «Платон» - сбор с тяжелых грузовиков за разрушение федеральных дорог - существует уже полтора года. Все это время действовал льготный коэффициент. И вот 13 апреля правительство решило этот период продлить.