Первый канал будет транслировать «Прямую линию с Владимиром Путиным» в телеэфире и в интернете
До одного из главных политических событий года - «Прямой линии с Владимиром Путиным» - меньше суток. Начало — 15 июня в полдень по московскому времени. Чем ближе «Прямая линия», тем активнее граждане обращаются в Центр приема сообщений. Число вопросов уже превысило миллион 600 тысяч, и оно увеличивается каждую минуту. Традиционно граждан прежде всего волнуют социальные проблемы – экология, зарплаты, пенсии, дороги, медицина, жилье.
Подготовка к «Прямой линии на финишной прямой!» Отвечать на вопросы президент будет из этой студии. К эфиру все готово. Здесь же принимают видеопослания и звонки.
Вот одно из обращений: «К сожалению, в настоящий момент прямо у берегов озера Круглое ведется строительство. Часть прибрежной зоны уже окружает забор, а значительная часть берега отсыпана завезенным грунтом со строительными отходами. Тяжеловесная техника работает у берегов озера в круглосуточном режиме, в озере гибнет флора и фауна, изменена береговая линия и состав прибрежной почвы».
Звонок, который может изменить жизнь! Многие из тех, кто набрал номер, уже отчаялись. «Обращались везде, но нам отказали. Именно поэтому обращаемся к Вам. Помогите!» Таков смысл большинства посланий. Люди делятся наболевшим.
«Для каждого человека - свой подход. Ты чувствуешь его по голосу, по интонации, по его мыслям, что он хочет для тебя рассказать, и в этот момент принимаешь решение, что ему можно предложить в данный момент», - говорит оператор Единого центра обработки сообщений Ольга Саенкова.
Проблемы ЖКХ и социального обеспечения самые актуальные. Много посланий от обманутых дольщиков. Свой жилищный кооператив «Территория «Счастье» в Краснодаре дольщики переименовали в «Территорию «Несчастье».
«Именно от «Территории «Счастье» очень много обращаются, вопрос у них один - о том, что не достроились их дома. Они хотели получить свое жилье, просят, соответственно, помощи», - рассказывает оператор Единого центра сообщений Юлия Михайлова.
Каждый день десятки посланий о качестве дорог. Звонят и пишут со всей России.
Карелия: «Все машины ездят по обочине, потому что обочина лучше, чем асфальт, как Вы видите. И все это по всей дороге».
Башкирия: «Дороги нашего села находятся в ужасном состоянии. Ездить невозможно. По всем обращениям идут одни отписки. Прошу помочь с этим вопросом. Спасибо».
Очень активны пожилые люди. Они предпочитают писать СМС и звонить по телефону.
«Как восстановить трудовой стаж работника за период его работы, не вошедший в стаж, в результате неуплаты работодателем страховых взносов в Пенсионный фонд Российской Федерации?»
Современное поколение выбирает видеообращение. Ведь так можно не только рассказать о проблеме, но и показать ее. Например, показать, как много машин во дворах, и спросить, что с этим делать.
Все, что нужно, это записать такое обращение и послать его по интернету. Сказанное операторы записывают в специальную программу. И именно по это аннотации вопросы и будет выбирать президент.
Во время программы видеообращения и СМС-послания будут показывать на мониторах в студии. Впервые организаторы отслеживают и реакцию интернет-сообщества. В прямом эфире будут транслировать и самые популярные комментарии из социальных сетей. Упоминаний «Прямой линии» в интернете уже более 360 тысяч.
«Колоссальный наплыв контента. посмотрите, какие цифры. Колоссальный наплыв вопросов. В известной степени это такая иллюстрация - пульс, зеркало «Прямой линии» в социальных сетях», - поясняет разработчик программы интернет-мониторинга Денис Терехов.
Жители России говорят не только о проблемах. Кто-то делится своими идеями, как улучшить нашу жизнь:
«Можно ли ввести мэрам и губернаторам систему сбалансированных ключевых показателей эффективности, соответствующей проблемам региона, чтобы люди могли судить о работе администрации, примерами могли бы быть уровень безработицы и качество дорог».
А кто-то просто хочет сделать подарок.
«У нас на Дону очень хорошие кони, мы хотели бы Вам подарить коня, но не знаем, как это сделать, к сожалению, напрямую связаться с Вами не получается».
Время еще есть! Обратиться к президенту можно по телефону: 8 800 200-40-40. Телефоны для международных звонков +7 (499) 550-40-40, +7(495) 539-40-40. Либо через мобильное приложение «Москва-Путину». СМС и ММС-послания отправляют на номер 0-40-40. «Одноклассники» и «ВКонтакте» также принимают вопросы.
Послания будут принимать до конца «Прямой линии».
Итак, завтра, 15 июня, в полдень по московскому времени «Прямая линия с Владимиром Путиным». Трансляцию будет вести Первый канал, а также телеканалы и радиостанции ВГТРК. Кроме того, будет организована трансляция в интернете.
Смотрите «Прямую линию» на сайте Первого канала в режиме реального времени>>