Алтайский крайАмурская областьАрхангельская областьАстраханская областьБелгородская областьБрянская областьВладимирская областьВолгоградская областьВологодская областьВоронежская областьДонецкая Народная РеспубликаЕврейская АОЗабайкальский крайЗапорожская областьИвановская областьИркутская областьКабардино-Балкарская РеспубликаКалининградская областьКалужская областьКамчатский крайКарачаево-Черкесская РеспубликаКемеровская областьКировская областьКостромская областьКраснодарский крайКрасноярский крайКурганская областьКурская областьЛенинградская областьЛипецкая областьЛуганская Народная РеспубликаМагаданская областьМоскваМосковская областьМурманская областьНенецкий АОНижегородская областьНовгородская областьНовосибирская областьОмская областьОренбургская областьОрловская областьПензенская областьПермский крайПриморский крайПсковская областьРеспублика АдыгеяРеспублика АлтайРеспублика БашкортостанРеспублика БурятияРеспублика ДагестанРеспублика ИнгушетияРеспублика КалмыкияРеспублика КарелияРеспублика КомиРеспублика КрымРеспублика Марий ЭлРеспублика МордовияРеспублика Саха (Якутия)Республика Северная Осетия-АланияРеспублика ТатарстанРеспублика ТываРеспублика ХакасияРостовская областьРязанская областьСамарская областьСанкт-ПетербургСаратовская областьСахалинская областьСвердловская областьСевастопольСмоленская областьСтавропольский крайТамбовская областьТверская областьТомская областьТульская областьТюменская областьУдмуртская РеспубликаУльяновская областьХабаровский крайХанты-Мансийский АОХерсонская областьЧелябинская областьЧеченская РеспубликаЧувашская РеспубликаЧукотский АОЯмало-Ненецкий АОЯрославская область
Искать в проекте
Хотите получать уведомления от сайта «Первого канала»?
Все новостиПолитикаЭкономикаОбществоСитуация в БелгородеВ миреКриминалТехнологииЗдоровьеКультураСпортОднакоПогода
6 сентября 2017, 21:34

В Москве открыта новая развязка в одном из самых загруженных районов на пересечении Профсоюзной и МКАД

Работа была проведена в рекордные сроки. Это часть масштабной программы. Новая развязка на пересечении МКАД и Профсоюзной улицы — одна из самых сложных. Можно сказать, полет инженерной мысли. Теперь попасть на МКАД можно по направленным съездам. Они пришли на смену устаревшим так называемым «клеверным лепесткам». После реконструкции пропускная способность, как ожидается, увеличится примерно на треть.

«Закончен один из самых сложных и трудных объектов на МКАД, развязка Профсоюзной и МКАД. Таким образом, все 14 главных развязок на МКАД построены. Программа, над которой мы работали все последние годы, закончена», - сообщил мэр Москвы Сергей Собянин.

А ведь этот участок долгое время был одним из самых напряженных. Рядом съезды к торговым центрам. Но и это теперь учли. Потоки разделили. На этой развязке четыре новые эстакады. Возводится и километровый подземный тоннель — для съезда с внутренней стороны МКАД на Калужское шоссе в область.

А дальше Новая Москва. Большой город – это и город больших возможностей.

«В три раза увеличили в Москве дорожное строительство по сравнению с 2010 годом, каждый год мы вводим около 100 километров дорог. В этом году тоже будет около 115 километров дорог введено, реконструкция федеральных дорог, таких как Ярославское шоссе, Новая Рига, платные дороги», - рассказал мэр.

Новые развязки открываются в Москве одна за другой. Вот только несколько свежих примеров: запустили движение на путепроводе через железнодорожные пути в Щербинке. Раньше в часы пик 70% времени машины здесь просто стояли.

«Из одного района в другой было добраться проблематично. Там пробки. Как появилась эстакада, намного быстрее стало передвижение, то есть с одного района в другой добираешься буквально за минуты», - рассказал прохожий Василий Васейкин.

Прорывом можно назвать и завершение дорожного строительства Калужском шоссе от МКАД до деревни Сосенки.

«Развороты, все съезды, все это намного проще, чем раньше было там по две полосы и постоянно стоять в пробках. Хорошо сделали», - сказал водитель Юрий Герасименко.

Кстати, по данным международного агентства TomTom, их рейтинг признан самым авторитетным в мире, загрузка дорог в Москве за последние четыре года снизилась на треть, с 66% до 44%, а среднее время в пути, по данным Центра организации дорожного движения, сократилось на пять минут. Это один из лучших результатов в мире.

«Мы с первого места по пробкам ушли на 13-е, и скорость несколько увеличилась, причем количество машин за эти годы увеличилось еще на четверть, то есть нагрузка возрастает, тем не менее скорость на дорогах не снижается, а наоборот несколько увеличивается. Это положительный тренд», - отметил мэр столицы Сергей Собянин.

В Москве завершается создание нового транспортного кольца. Его длина более 230 километров. На схеме уже появились Северо-Западная и Северо-Восточная хорды, а так же Южная рокада. Суперпроект свяжет в единую систему вылетные магистрали, Третье транспортное кольцо, МКАД и улично-дорожную сеть районов с выездами на МЦК.

В центре при реконструкции дорог учитывается и исторический опыт. Как это произошло, например, на площади у Белорусского вокзала.

«Тверская застава приобрела свой исторический вид, возвращен памятник Максиму Горькому, восстановлено благоустройство, сделана правильная разметка дорог. Казалось бы, за счет благоустройства, за счет того, что мы ввели туда общественный транспорт, трамвай, ситуация должна для дорожников, для автомобилистов ухудшиться, на самом деле она стала значительно лучше», - рассказал Сергей Собянин.

Вообще же, за последние шесть лет в Москве было построено более 600 километров дорог, более 180 транспортных сооружений. Это мосты, эстакады, тоннели. Примерно столько же пешеходных переходов. Полностью реконструированы восемь вылетных магистралей и 14 крупных развязок на МКАД.

Такого прорыва в дорожном строительстве, как в Москве, нет ни в одном мегаполисе. И тут мы стоим на пороге грандиозных преобразований, считают эксперты.

«Ближайшие лет 5-10 мир придет к тому, что решать транспортные проблемы будут не инфраструктурными чисто проектами, как сейчас, а действительно массовым внедрением IT-технологий, внедрением повсеместно «умных автомобилей», «умных дорог», - сказал директор Центра исследований транспортных проблем мегаполисов Высшей школы экономики Константин Трофименко.

«Умные дороги» держим в уме. Главное же пока – набраться дорожного пространства для разгона. Многие участки, где еще недавно водители стояли в пробках часами, теперь можно преодолеть за считанные минуты. Транспортная система столицы меняется, что называется, на глазах.

Читайте также:

Главные новости

Новости

Все новости

Архив новостей