На мосту через Керченский пролив завершился один из самых сложных этапов строительства
Готовы все опоры автомобильной части сооружения. 288 конструкций надежно закреплены и на суше, и в море. Сверху над ними с двух сторон тянут многотонные пролеты. Уже к концу декабря они, как ожидается, достигнут автомобильной арки. Так соединятся два берега. Там, где гигантский конструктор моста уже собран, укладывают асфальт по специальной технологии, которая позволяет добиться идеальной гладкости полотна. Строители идут уверенно, даже с небольшим опережением графика.
«Общий объем по автородожной части выполнен на 95% и по железнодорожной части более половины. Учитывая, что впереди зима, а это самые сложные погодные условия для строительного периода, мы постарались создать заделы для того, чтобы в случае каких-то простоев по погодным условиям мы не сорвали общей дерективный график», — сообщил начальник ФКУ Упрдор «Тамань» Росавтодор Роман Новиков.
Грандиозная стройка не прекращается ни на минуту, чтобы уже в следующем декабре новую дорогу смог оценить каждый автолюбитель. А первые поезда по мосту проедут в 2019 году.