Алтайский крайАмурская областьАрхангельская областьАстраханская областьБелгородская областьБрянская областьВладимирская областьВолгоградская областьВологодская областьВоронежская областьДонецкая Народная РеспубликаЕврейская АОЗабайкальский крайЗапорожская областьИвановская областьИркутская областьКабардино-Балкарская РеспубликаКалининградская областьКалужская областьКамчатский крайКарачаево-Черкесская РеспубликаКемеровская областьКировская областьКостромская областьКраснодарский крайКрасноярский крайКурганская областьКурская областьЛенинградская областьЛипецкая областьЛуганская Народная РеспубликаМагаданская областьМоскваМосковская областьМурманская областьНенецкий АОНижегородская областьНовгородская областьНовосибирская областьОмская областьОренбургская областьОрловская областьПензенская областьПермский крайПриморский крайПсковская областьРеспублика АдыгеяРеспублика АлтайРеспублика БашкортостанРеспублика БурятияРеспублика ДагестанРеспублика ИнгушетияРеспублика КалмыкияРеспублика КарелияРеспублика КомиРеспублика КрымРеспублика Марий ЭлРеспублика МордовияРеспублика Саха (Якутия)Республика Северная Осетия-АланияРеспублика ТатарстанРеспублика ТываРеспублика ХакасияРостовская областьРязанская областьСамарская областьСанкт-ПетербургСаратовская областьСахалинская областьСвердловская областьСевастопольСмоленская областьСтавропольский крайТамбовская областьТверская областьТомская областьТульская областьТюменская областьУдмуртская РеспубликаУльяновская областьХабаровский крайХанты-Мансийский АОХерсонская областьЧелябинская областьЧеченская РеспубликаЧувашская РеспубликаЧукотский АОЯмало-Ненецкий АОЯрославская область
Искать в проекте
Хотите получать уведомления от сайта «Первого канала»?
Все новостиПолитикаЭкономикаОбществоВ миреКриминалТехнологииЗдоровьеКультураСпортОднакоПогода
26 апреля 2018, 09:12

Первый в истории Турции международный авиасалон начал свою работу в Анталье

Там собрано более 150 воздушных судов, а общая площадь экспозиции ни много ни мало 300 тысяч квадратных метров. Особый интерес к российской делегации. Она в Анталье одна из самых крупных.

По замыслу организаторов, «Евразийское авиашоу» в будущем должно составить конкуренцию российскому МАКСу, французскому «Ле Бурже» и английскому «Фарнборо».

И видно, что турки очень старались, хотя за сутки до начала мероприятия казалось, что не успеют. До последнего момента они сооружали павильоны и строили стенды. Площадь экспозиции — 300 тысяч квадратных метров. Это больше, чем на авиасалоне в английском Фарнборо. Но если здесь и есть шероховатости, то их сглаживает выгодное местоположение авиасалона: Анталья — самый известный среди российских туристов город-курорт.

Гостей авиашоу встречают дети в национальных русских костюмах. Это не случайно, ведь российская делегация здесь одна из самых крупных. Компания «Гражданские самолеты Сухого» привезла в Анталью новенький суперджет в бизнес-комплектации: люксовая отделка, кожаный салон. Но самое интересное — все детали этого интерьера сделаны в России. Интерес к машине огромный, особенно на рынках Латинской Америки, Африки и Ближнего Востока.

«Это уникальный самолет. Он по размеру салона превосходит всех конкурентов. По соотношению цены, качества и комфорта он является лидером в своем сегменте. Такие самолеты мы продали уже в целый ряд стран, они летают уже в Таиланде, в Казахстане. В России, естественно, есть компании, которые купили уже эти самолеты», — рассказал президент компании «Гражданские самолеты Сухого» Александр Рубцов.

Совсем скоро, 19 мая, наш «Суперджет» отпразднует юбилей: 10 лет со дня первого полета. Из года в год лайнер совершенствуется, и на сегодняшний день в эксплуатации в авиакомпаниях России и мира находятся больше ста самолетов.

На стендах «Объединенной авиастроительной корпорации» красуются макеты МиГа и Су-35. Конечно же, здесь представлен МС-21 — уникальный отечественный среднемагистральный лайнер. Уже в ближайшем будущем начнутся его поставки на экспорт. В том числе активно обсуждаются продажи самолета в Турцию.

«Емкость нашего самолета на 30 кресел больше, чем у прямых конкурентов. Мы рассчитываем, что наш самолет, идеально подходящий для туристических авиакомпаний, будет иметь большие конкурентные преимущества», — сказал президент компании «Гражданские самолеты Сухого» Александр Рубцов.

Самолеты в самой Турции пока не производят, но зато здесь с гордостью демонстрируют свои новейшие авиасимуляторы, макеты газотурбинных двигателей, дроны, радары, системы слежения и навигации.

«Это радар системы управления огнем, специально сконструированный для установки на турецкие вертолеты. Он способен отслеживать наземные цели вроде танков и других боевых машин в радиусе 12 километров», — рассказал представитель турецкой компании-производителя электроники Бурак Акбас.

Огромный интерес у посетителей к стенду концерна «Алмаз-Антей». Тут представлены модели наших зенитно-ракетных комплексов: «Бук», «Тор» и С-400. Появление турецкого авиасалона совпало с резкой активизацией военно-технического сотрудничества между Москвой и Анкарой.

«Интерес действительно большой, и он оправдан, потому что привезено большое количество образцов, рекламной продукции. Я думаю, эта выставка, помимо имиджа, будет иметь большой экономический эффект», — сказал заместитель директора ФСВТС России Михаил Петухов.

В ходе последнего визита Владимира Путина в Турецкую республику Реджеп Тайип Эрдоган просил ускорить поставки С-400. Соглашение подписали, несмотря на колоссальное давление со стороны партнеров Турции по НАТО.

Ну и какой авиасалон без, собственно, авиашоу, который открыл наш МиГ-29 польских ВВС. А вот небо над Антальей рассекают «Турецкие звезды» — местная пилотажная группа. Выступают на стареньких американских истребителях F-5.

Читайте также:

Главные новости

Новости

Все новости

Архив новостей