Самым узнаваемым авиационным брендом в мире вновь признан российский «Аэрофлот»
Силу бренда вычисляют по целому ряду критериев. Среди них — репутация компании, отношение к клиентам, уровень удовлетворенности сотрудников условиями работы и многое другое.
Позади крупнейшего отечественного перевозчика, который, к слову, в этом году отмечает 95-летний юбилей, остались такие гиганты, как American Airlines, Emirates, British Airways и «Сингапурские авиалинии».
Глава «Аэрофлота» отметил, что стабильное первенство в глобальном рейтинге является признанием успехов не только компании, но и страны в целом.
Генеральный директор ПАО «Аэрофлот - российские авиалинии»
«Самый сильный» — это самый узнаваемый бренд, и мы второй год подряд удерживаем это звание. Для нас это очень важно, потому что узнаваемость бренда «Аэрофлота» говорит о том, что люди узнают и нашу страну. И, несмотря на довольно сложную геополитическую обстановку, такая награда престижна не только для самого «Аэрофлота», но и для всей страны в целом.