Алтайский крайАмурская областьАрхангельская областьАстраханская областьБелгородская областьБрянская областьВладимирская областьВолгоградская областьВологодская областьВоронежская областьДонецкая Народная РеспубликаЕврейская АОЗабайкальский крайЗапорожская областьИвановская областьИркутская областьКабардино-Балкарская РеспубликаКалининградская областьКалужская областьКамчатский крайКарачаево-Черкесская РеспубликаКемеровская областьКировская областьКостромская областьКраснодарский крайКрасноярский крайКурганская областьКурская областьЛенинградская областьЛипецкая областьЛуганская Народная РеспубликаМагаданская областьМоскваМосковская областьМурманская областьНенецкий АОНижегородская областьНовгородская областьНовосибирская областьОмская областьОренбургская областьОрловская областьПензенская областьПермский крайПриморский крайПсковская областьРеспублика АдыгеяРеспублика АлтайРеспублика БашкортостанРеспублика БурятияРеспублика ДагестанРеспублика ИнгушетияРеспублика КалмыкияРеспублика КарелияРеспублика КомиРеспублика КрымРеспублика Марий ЭлРеспублика МордовияРеспублика Саха (Якутия)Республика Северная Осетия-АланияРеспублика ТатарстанРеспублика ТываРеспублика ХакасияРостовская областьРязанская областьСамарская областьСанкт-ПетербургСаратовская областьСахалинская областьСвердловская областьСевастопольСмоленская областьСтавропольский крайТамбовская областьТверская областьТомская областьТульская областьТюменская областьУдмуртская РеспубликаУльяновская областьХабаровский крайХанты-Мансийский АОХерсонская областьЧелябинская областьЧеченская РеспубликаЧувашская РеспубликаЧукотский АОЯмало-Ненецкий АОЯрославская область
Искать в проекте
Хотите получать уведомления от сайта «Первого канала»?
Все новостиПолитикаЭкономикаОбществоСитуация в БелгородеВ миреКриминалТехнологииЗдоровьеКультураСпортОднакоПогода
28 мая 2018, 07:28

Началась подготовка к «Прямой линии» с президентом РФ Владимиром Путиным

Куда движется страна и что ждет Россию в будущем? Эти вопросы становятся одними из основных, поступающих в Единый центр обработки сообщений. Он принимает телефонные звонки и СМС для «Прямой линии» с Владимиром Путиным, которая состоится 7 июня.

Вопросов такого размаха в первый же день накопилось столько, что в центре приема обращений пришлось делать отдельную папку с надписью «будущее».

«Очень много граждан обращаются на «Прямую линию» с президентом с вопросом о будущем России. Их волнует система здравоохранения, система образования, какое место в мире будет наша страна занимать в будущем в глобальном плане», – рассказала волонтер Людмила Заморина.

Масштаб — отличительная черта нынешней «Прямой линии». Обращений тысячи, из всех регионов России. Конечно, большинство тем привычные: обманутые дольщики, ЖКХ, цены на лекарства, детские пособия, зарплаты. Ростовчане просят разобраться с самостроями.

«Все ларьки, магазинчики, которые на площадях Москвы, все переехали в Ростов-на-Дону. На центральные площади и улицы», – пожаловался один из позвонивших.

Жителей Сочи волнует развитие внутреннего туризма.

«Я с друзьями путешествую по нашей стране, Сочи один из самых ярких уголков. Но когда появляются горящие путевки, выбор падает в пользу отдыха за рубежом. Ниже цена, выше качество сервиса. Будем ли мы бороться за качество на нашем курорте?», – поинтересовался обратившийся.

Каждое обращение нужно разложить по полочкам и отправить в базу данных.

«Иногда у них много информации, но они не подготовились, поэтому приходится формулировать, помогать им, фиксировать вопрос», – сказала оператор Татьяна Маркова.

Обращения принимают круглосуточно. Даже если все линии заняты, автоответчик записывает вопрос. Его обрабатывают позже. А еще есть сайт, странички «Прямой линии» в соцсетях, СМС, ММС, приложение «Москва–Путину».

В центре приема обращений операторы сменяют друг друга каждый час. Казалось бы всего 60 минут, но это тот самый случай, когда количество не должно влиять на качество. Звонков много, и каждый нужно обработать, не упустив ни малейшей детали.

В подмогу профессионалам пришли волонтеры. 23-летний Никита — выпускник академии гражданской защиты МЧС, уже на первом курсе начал помогать людям во время чрезвычайных ситуаций: пожаров, наводнений. Здесь отбирает самые важные обращения.

«Наша задача — выявить те запросы, и постараться по этим запросам помочь. Пусть это будет один человек, два человека, три человека, но это тоже помощь», – сказал он.

То есть еще до «Прямой линии» волонтеры могут связаться с тем, кто оставил обращение. И предложить свою помощь. Сами же вопросы по традиции будут принимать даже во время эфира 7 июня, чтобы ни один не потерялся.

Читайте также:

Главные новости

Новости

Все новости

Архив новостей