Началась подготовка к «Прямой линии» с президентом РФ Владимиром Путиным
Куда движется страна и что ждет Россию в будущем? Эти вопросы становятся одними из основных, поступающих в Единый центр обработки сообщений. Он принимает телефонные звонки и СМС для «Прямой линии» с Владимиром Путиным, которая состоится 7 июня.
Вопросов такого размаха в первый же день накопилось столько, что в центре приема обращений пришлось делать отдельную папку с надписью «будущее».
«Очень много граждан обращаются на «Прямую линию» с президентом с вопросом о будущем России. Их волнует система здравоохранения, система образования, какое место в мире будет наша страна занимать в будущем в глобальном плане», – рассказала волонтер Людмила Заморина.
Масштаб — отличительная черта нынешней «Прямой линии». Обращений тысячи, из всех регионов России. Конечно, большинство тем привычные: обманутые дольщики, ЖКХ, цены на лекарства, детские пособия, зарплаты. Ростовчане просят разобраться с самостроями.
«Все ларьки, магазинчики, которые на площадях Москвы, все переехали в Ростов-на-Дону. На центральные площади и улицы», – пожаловался один из позвонивших.
Жителей Сочи волнует развитие внутреннего туризма.
«Я с друзьями путешествую по нашей стране, Сочи один из самых ярких уголков. Но когда появляются горящие путевки, выбор падает в пользу отдыха за рубежом. Ниже цена, выше качество сервиса. Будем ли мы бороться за качество на нашем курорте?», – поинтересовался обратившийся.
Каждое обращение нужно разложить по полочкам и отправить в базу данных.
«Иногда у них много информации, но они не подготовились, поэтому приходится формулировать, помогать им, фиксировать вопрос», – сказала оператор Татьяна Маркова.
Обращения принимают круглосуточно. Даже если все линии заняты, автоответчик записывает вопрос. Его обрабатывают позже. А еще есть сайт, странички «Прямой линии» в соцсетях, СМС, ММС, приложение «Москва–Путину».
В центре приема обращений операторы сменяют друг друга каждый час. Казалось бы всего 60 минут, но это тот самый случай, когда количество не должно влиять на качество. Звонков много, и каждый нужно обработать, не упустив ни малейшей детали.
В подмогу профессионалам пришли волонтеры. 23-летний Никита — выпускник академии гражданской защиты МЧС, уже на первом курсе начал помогать людям во время чрезвычайных ситуаций: пожаров, наводнений. Здесь отбирает самые важные обращения.
«Наша задача — выявить те запросы, и постараться по этим запросам помочь. Пусть это будет один человек, два человека, три человека, но это тоже помощь», – сказал он.
То есть еще до «Прямой линии» волонтеры могут связаться с тем, кто оставил обращение. И предложить свою помощь. Сами же вопросы по традиции будут принимать даже во время эфира 7 июня, чтобы ни один не потерялся.