Тысячи обращений поступают в единый центр обработки сообщений в преддверии «Прямой линии» с Владимиром Путиным
Что ждет Россию в будущем и какое место наша страна будет занимать в мире? Среди вопросов, поступающих на «Прямую линию» с Владимиром Путиным, которая пройдет 7 июня, многие носят глобальный характер. И это одна из особенностей предстоящей программы. Так говорят те, кто принимает обращения – профессиональные операторы и волонтеры. Уже обработаны тысячи звонков и сообщений. По традиции есть и рассказы о конкретных проблемах.
Вопросов такого размаха в первый же день накопилось столько, что в центре приема обращений пришлось делать отдельную папку с надписью «будущее».
«Очень много граждан обращаются на «Прямую линию» с президентом с вопросом о будущем России. Их волнует система здравоохранения, система образования, какое место в мире будет наша страна занимать в будущем в глобальном плане», – рассказала волонтер Людмила Заморина.
Масштаб — отличительная черта нынешней «Прямой линии». Например, предприниматели внесли предложение для всей страны. Предприятия и госорганы сегодня обмениваются сканированными документами. Но их можно подделать, а бумаги тормозят бизнес.
«Стране очень нужен стандарт по обмену электронными документами, разработанный профессионалами отрасли. Он необходим, чтобы ускорить взаимодействие между организациями и государством, чтобы документы передавались за несколько минут, а не неделями», – такое предложение прислали на сайт.
Обращений тысячи, из всех регионов России. Конечно, большинство тем привычные: обманутые дольщики, цены на лекарства, детские пособия, зарплаты. Ростовчане просят разобраться с самостроями.
«Все ларьки, магазинчики, которые на площадях Москвы, все переехали в Ростов-на-Дону. На центральные площади и улицы», – пожаловался один из позвонивших.
Жителей Сочи волнует развитие внутреннего туризма.
«Я с друзьями путешествую по нашей стране. Но когда появляются горящие путевки, выбор падает в пользу отдыха за рубежом. Ниже цена, выше качество сервиса. Будем ли мы бороться за качество на нашем курорте?», – поинтересовался обратившийся.
Видеосообщений, кстати, все больше. О проблеме не только рассказывают, но и показывают.
«У нас острая проблема с детскими садами. На 7 тысяч жителей один детский сад на 120 мест. И более 300 детишек в очереди. Сзади нас заброшенный детский сад, который обещают отремонтировать, но ничего не происходит», – с такой проблемой обратились в центр.
Обращения принимают круглосуточно. Даже если все линии заняты, автоответчик записывает вопрос. Его обрабатывают позже. А еще есть сайт, странички «Прямой линии» в соцсетях, СМС, ММС, приложение «Москва–Путину».
В центре приема обращений операторы сменяют друг друга каждый час. Казалось бы всего 60 минут, но это тот самый случай, когда количество не должно влиять на качество. Звонков много, и каждый нужно обработать, не упустив ни малейшей детали. И этот конвейер будет непрерывно работать вплоть до 7 июня.
В подмогу профессионалам пришли волонтеры. 23-летний Никита — выпускник академии гражданской защиты МЧС, уже на первом курсе начал помогать людям во время чрезвычайных ситуаций: пожаров, наводнений.
«Моя смена с 12 часов по 16.00. Я сегодня пришел, включаюсь в работу и постараюсь максимально отработать те запросы, которые будут приходить», – сказал он.
Сами же вопросы, по традиции, будут принимать даже во время эфира 7 июня, чтобы ни один не потерялся.