Алтайский крайАмурская областьАрхангельская областьАстраханская областьБелгородская областьБрянская областьВладимирская областьВолгоградская областьВологодская областьВоронежская областьДонецкая Народная РеспубликаЕврейская АОЗабайкальский крайЗапорожская областьИвановская областьИркутская областьКабардино-Балкарская РеспубликаКалининградская областьКалужская областьКамчатский крайКарачаево-Черкесская РеспубликаКемеровская областьКировская областьКостромская областьКраснодарский крайКрасноярский крайКурганская областьКурская областьЛенинградская областьЛипецкая областьЛуганская Народная РеспубликаМагаданская областьМоскваМосковская областьМурманская областьНенецкий АОНижегородская областьНовгородская областьНовосибирская областьОмская областьОренбургская областьОрловская областьПензенская областьПермский крайПриморский крайПсковская областьРеспублика АдыгеяРеспублика АлтайРеспублика БашкортостанРеспублика БурятияРеспублика ДагестанРеспублика ИнгушетияРеспублика КалмыкияРеспублика КарелияРеспублика КомиРеспублика КрымРеспублика Марий ЭлРеспублика МордовияРеспублика Саха (Якутия)Республика Северная Осетия-АланияРеспублика ТатарстанРеспублика ТываРеспублика ХакасияРостовская областьРязанская областьСамарская областьСанкт-ПетербургСаратовская областьСахалинская областьСвердловская областьСевастопольСмоленская областьСтавропольский крайТамбовская областьТверская областьТомская областьТульская областьТюменская областьУдмуртская РеспубликаУльяновская областьХабаровский крайХанты-Мансийский АОХерсонская областьЧелябинская областьЧеченская РеспубликаЧувашская РеспубликаЧукотский АОЯмало-Ненецкий АОЯрославская область
Искать в проекте
Хотите получать уведомления от сайта «Первого канала»?
Все новостиПолитикаЭкономикаОбществоСитуация в БелгородеВ миреКриминалТехнологииЗдоровьеКультураСпортОднакоПогода
28 мая 2018, 12:02

За сутки в центр обработки сообщений в преддверии «Прямой линии» с Владимиром Путиным поступили тысячи звонков

Тысячи звонков поступили только за первые сутки в единый центр обработки сообщений, где принимают вопросы к «Прямой линии» с Владимиром Путиным. Люди хотят рассказать президенту не только о конкретных проблемах, многих волнуют глобальные темы. Например, какое место Россия будет занимать в мире? Такой масштаб – одна из особенностей этого года. Это отмечают в первую очередь те, кто принимает обращения – профессиональные операторы и волонтеры.

Вопросов такого размаха в первый же день накопилось столько, что в центре приема обращений пришлось делать отдельную папку с надписью «будущее».

«Очень много граждан обращаются на «Прямую линию» с президентом с вопросом о будущем России. Их волнует система здравоохранения, система образования, какое место в мире будет наша страна занимать в будущем в глобальном плане», – рассказала волонтер Людмила Заморина.

Масштаб — отличительная черта нынешней «Прямой линии». Например, предприниматели внесли предложение для всей страны. Предприятия и госорганы сегодня обмениваются сканированными документами. Но их можно подделать, а бумаги тормозят бизнес.

«Стране очень нужен стандарт по обмену электронными документами, разработанный профессионалами отрасли. Он необходим, чтобы ускорить взаимодействие между организациями и государством, чтобы документы передавались за несколько минут, а не неделями. Это возможность сэкономить огромные временные затраты (а фактически и финансовые) всех российских организаций и государственных служб», – такое предложение прислали на сайт.

Обращений тысячи, из всех регионов России. Конечно, большинство тем привычные: обманутые дольщики, ЖКХ, цены на лекарства, детские пособия, зарплаты. Ростовчане просят разобраться с самостроями.

«Все ларьки, магазинчики, которые на площадях Москвы, все переехали в Ростов-на-Дону. На центральные площади и улицы», – пожаловался один из позвонивших.

Жителей Сочи волнует развитие внутреннего туризма.

«Я с друзьями путешествую по нашей стране. Но когда появляются горящие путевки, выбор падает в пользу отдыха за рубежом. Ниже цена, выше качество сервиса. Будем ли мы бороться за качество на нашем курорте?», – поинтересовался обратившийся.

Видеосообщений, кстати, все больше. О проблеме не только рассказывают, но и показывают.

«У нас острая проблема с детскими садами. На 7 тысяч жителей один детский сад на 120 мест. И более 300 детишек в очереди. Сзади нас заброшенный детский сад, который обещают отремонтировать, но ничего не происходит», – с такой проблемой обратились в центр.

Операторы готовы ко всему. Их обучали несколько месяцев, что делиться с ними будут наболевшим. И кажется, всего за сутки они изучили Россию вдоль и поперек.

«Мы живем в бараках. Бараки 1931 года постройки в городе Новосибирске в Первомайском районе. Нас только признали аварийными, а когда будут сносить, никто не знает», – рассказал обратившийся по телефону.

В центре приема обращений операторы сменяют друг друга каждый час. Казалось бы всего 60 минут, но это тот самый случай, когда количество не должно влиять на качество. Звонков много, и каждый нужно обработать, не упустив ни малейшей детали. И этот конвейер будет непрерывно работать вплоть до 7 июня.

В подмогу профессионалам пришли волонтеры. 23-летний Никита — выпускник академии гражданской защиты МЧС, уже на первом курсе начал помогать людям во время чрезвычайных ситуаций: пожаров, наводнений.

«Моя смена с 12 часов по 16.00. Я сегодня пришел, включаюсь в работу и постараюсь максимально отработать те запросы, которые будут приходить», – сказал он.

Обращения принимают круглосуточно. Даже если все линии заняты, автоответчик записывает вопрос. Его обрабатывают позже. А еще есть сайт, странички «Прямой линии» в соцсетях, СМС, ММС, приложение «Москва–Путину».

Сами же вопросы, по традиции, будут принимать даже во время эфира 7 июня, чтобы ни один не потерялся.

Читайте также:

Главные новости

Новости

Все новости

Архив новостей