Впервые в этом году звонки на «Прямую линию с президентом» помогают принимать волонтеры
Ровно неделя остается до «Прямой линии в Владимиром Путиным». Телефоны в центре приема обращений не смолкают, а еще видеопослания, смс. Задать свой вопрос напрямую хотят люди со всей страны. Диапозон тем очень большой: от глобальных политических вопросов до цен на бензин и состояния дорог.
Операторы центра приема обращений работают в круглосуточном режиме, меняются каждый час. Но все равно едва успевают отвечать. Звонков очень много. Впервые в этом году операторам помогают волонтеры.
«Поступает очень много вопросов о будущем нашей страны, в том числе, людей интересует вопрос выполнения демографических программ, поддержки молодых семей. Также интересует людей выполнение майских указов президента, которые буквально недавно были приняты», — волонтер Анастасия Шумакова.
Президенту можно не только звонить или отправлять ММС или СМС. Для самых продвинутых есть приложение для смартфонов «Москва-Путину». Скачать его можно совершенно бесплатно, а регистрация очень простая через социальные сети — в приложении есть подробная инструкция. Вообще, видеовопросов стало больше — техническая грамотность населения растет, да и Интернет теперь есть даже в небольших поселках.
Много вопросов и о последних изменениях в правительстве. Все поступающие обращения тщательно сортируют: пенсии, коррупция, доходы, будущее. Появилась и отдельная папка с надписью «санкции».
Волонтеры не только принимают звонки. Они отбирают вопросы по темам, в которых отлично разбираются. В центре приема обращений поработали руководитель Русфонда Лев Амбиндер, Дмитрий Поликанов из благотворительного фонда поддержки слепоглухих и режиссер Тимур Бекмамбетов, возглавляющий благотворительный фонд «Подсолнух». Этот фонд помогает детям с редкими аутоимунными заболеваниями.
Отвечать на вопросы страны Путин будет 7 июня. Начало ровно в полдень по московскому времени. 800 операторов будут принимать звонки и обращения и во время прямого эфира.