Алтайский крайАмурская областьАрхангельская областьАстраханская областьБелгородская областьБрянская областьВладимирская областьВолгоградская областьВологодская областьВоронежская областьДонецкая Народная РеспубликаЕврейская АОЗабайкальский крайЗапорожская областьИвановская областьИркутская областьКабардино-Балкарская РеспубликаКалининградская областьКалужская областьКамчатский крайКарачаево-Черкесская РеспубликаКемеровская областьКировская областьКостромская областьКраснодарский крайКрасноярский крайКурганская областьКурская областьЛенинградская областьЛипецкая областьЛуганская Народная РеспубликаМагаданская областьМоскваМосковская областьМурманская областьНенецкий АОНижегородская областьНовгородская областьНовосибирская областьОмская областьОренбургская областьОрловская областьПензенская областьПермский крайПриморский крайПсковская областьРеспублика АдыгеяРеспублика АлтайРеспублика БашкортостанРеспублика БурятияРеспублика ДагестанРеспублика ИнгушетияРеспублика КалмыкияРеспублика КарелияРеспублика КомиРеспублика КрымРеспублика Марий ЭлРеспублика МордовияРеспублика Саха (Якутия)Республика Северная Осетия-АланияРеспублика ТатарстанРеспублика ТываРеспублика ХакасияРостовская областьРязанская областьСамарская областьСанкт-ПетербургСаратовская областьСахалинская областьСвердловская областьСевастопольСмоленская областьСтавропольский крайТамбовская областьТверская областьТомская областьТульская областьТюменская областьУдмуртская РеспубликаУльяновская областьХабаровский крайХанты-Мансийский АОХерсонская областьЧелябинская областьЧеченская РеспубликаЧувашская РеспубликаЧукотский АОЯмало-Ненецкий АОЯрославская область
Искать в проекте
Хотите получать уведомления от сайта «Первого канала»?
Все новостиПолитикаЭкономикаОбществоВ миреКриминалТехнологииЗдоровьеКультураСпортОднакоПогода
21 июня 2018, 20:26

В Милане завершилась неделя мужской моды

Все тренды сразу – в Милане завершилась неделя мужской моды. Лучшие итальянские кутюрье предложили свое видение того, что будут носить следующей весной – от смокинга до спортивного костюма. 

Неделя мужской моды в Милане – это настоящий спринт. Все стремительно, по-деловому – показов и презентаций больше 70, но идут они не семь дней, а всего четыре. Ведь у сильной половины человечества каждая минута на счету.

Дефиле закончится, не успеет и чашечка итальянского эспрессо остыть. У Dolce & Gabbana шоу стартует ровно по расписанию, что редкость в фэшн-мире. Точность тут – вежливость королей. И королев мужских сердец – на подиум выходят Моника Беллуччи и Наоми Кэмпбелл.

Ведь кто сказал, что в мужской коллекции не может быть женских образов. Правило звездных дизайнеров – нет никаких правил. Логомания, многослойность, одежда oversize – тут все тренды и сразу.

Коллекция, как праздник жизни, моды и большой любви. Dolce & Gabbana будто кричат на весь мир – будьте собой и будьте счастливы. Возраст ничто, стеснение бремя. И если по душе блеск, стразы, бархат, парча и барочные мотивы везде, от смокинга до спортивного костюма, значит надо брать.

Золота и блеска – много не бывает. Dolce & Gabbana поют оду роскоши: шикарные люстры, огромные канделябры, мебель под старину. Под стать и облик гостей – чем наряднее,тем лучше.

«Они верны традициям, поэтому эти вещи никогда не выйдут из моды», – отмечает один из присутствующих на показе.

Без традиций бренд как без лица. В этом Александра Шиммель-Фила не сомневается. Это ее отец Алан Шиммель основатель бренда Zilli сорок лет назад совершил модную революцию – сшил мужской пиджак из кожи ягненка и аллигатора. Раньше кожу использовали только для мотоциклетных жакетов и курток летчиков.

«Это кожа крокодила, и посмотрите какое качество, на ощупь это похоже на ткань – мягкую, тонкую. Потрогайте сами!», – говорит пиар-директор модного дома Zilli Алессандра Шиммель-Фила.

В коллекции все оттенки синего: от глубокого индиго до яркого бирюзового. Как яркая вспышка в этом морском царстве красные ботинки. Обыкновенными они кажутся только на первый взгляд. Обладатель такой пары – ценитель высоких технологий, потому что сверху не кожа, а липовая древесина. Обрабатывается лазером, полируется в ручную.

«Это еще и очень легкая обувь, почти невесомая», – отмечает Алессандра Шиммель-Фила.

А вот на подиуме у Ermenegildo Zegna сплошь кроссовки. Герой коллекции – тот, кого модно называть миллениал. Молодой, свободный, ценящий комфорт и, конечно, со смартфоном в руке.

«Все в этой коллекции очень экспериментальное, и это был вызов – использовать новую форму, новые силуэты, новые возможности тканей. Мы хотели сделать одежду для активного образа жизни, но при этом шикарную», – подчеркивает креативный директор Ermenegildo Zegna Алессандро Сартори.

Цвета используются от благородного хаки до нежного лимонного и сочного свекольного. Бомберы, толстовки, и пиджаки сделаны только из натуральных тканей: шелк, кашемир, хлопок. Именно в этом модном доме еще полвека назад выпустили пряжу в несколько раз тоньше человеческого волоса.

Женская одежда – живопись, мужская – скульптура. В ней есть монументальность и при этом легкость. Так и на показе Ermenegildo Zegna. Модели идут по подиуму, будто по водной глади, а за спиной остается строгое, основательное здание знаменитого в Италии издательского дома Мондадори. Как намек на то, что герой этой коллекции еще и большой интеллектуал.

Интеллектуалы, хулиганы, брутальные красавцы и благородные франты. На кого быть похожим – решает каждый сам. Дизайнеры лишь напоминают всем мужчинам, что вкус тоже мускул, который нужно тренировать.

Читайте также: