В Москве открывают движение по последнему участку Северо-Западной хорды — от Рублевского до Можайского шоссе
Как отметил мэр Сергей Собянин, о такой трассе, которая позволила бы пустить машины в обход центра, мечтали с 50-х годов, и вот теперь создание гигантского транспортного объекта практически завершено.
Масштабный проект «Северо-западная хорда» наконец открылся. Мэр Москвы Сергей Собянин сегодня открыл последний участок от Можайского до Рублевского шоссе. Первые машины проехали по новенькой двойной эстакаде.
«Чтобы понять масштаб этой стройки: длина уличной сети в два раза больше чем ТТК — 26 искусственных сооружений, включая самый сложный в России Алабяно-Балтийский и Винчестерный тоннель на Народном Ополчении. Всего соединили таким образом 10 районов Москвы, все это влияет на транспортную доступность около трех миллионов человек, проживающих в Москве», — отметил Сергей Собянин.
Северо-западная хорда — это не просто дорога, а каскад улиц, пересекающих восемь магистралей города. Строители буквально вплетали хорду в инфраструктуру города. Построены мосты, тоннели, эстакады, пешеходные переходы. Теперь сразу в четыре округа будет проще и быстрее попасть: западный, северо-западный, северный и северо-восточный.
Теперь, чтобы попасть из одной части города в другую, необязательно двигаться через центр или выезжать на МКАД. Также с вводом северо-западной хорды разгрузится Третье транспортное кольцо, Садовое кольцо и Ленинградское и Волоколамское шоссе и другие магистрали.