Алтайский крайАмурская областьАрхангельская областьАстраханская областьБелгородская областьБрянская областьВладимирская областьВолгоградская областьВологодская областьВоронежская областьДонецкая Народная РеспубликаЕврейская АОЗабайкальский крайЗапорожская областьИвановская областьИркутская областьКабардино-Балкарская РеспубликаКалининградская областьКалужская областьКамчатский крайКарачаево-Черкесская РеспубликаКемеровская областьКировская областьКостромская областьКраснодарский крайКрасноярский крайКурганская областьКурская областьЛенинградская областьЛипецкая областьЛуганская Народная РеспубликаМагаданская областьМоскваМосковская областьМурманская областьНенецкий АОНижегородская областьНовгородская областьНовосибирская областьОмская областьОренбургская областьОрловская областьПензенская областьПермский крайПриморский крайПсковская областьРеспублика АдыгеяРеспублика АлтайРеспублика БашкортостанРеспублика БурятияРеспублика ДагестанРеспублика ИнгушетияРеспублика КалмыкияРеспублика КарелияРеспублика КомиРеспублика КрымРеспублика Марий ЭлРеспублика МордовияРеспублика Саха (Якутия)Республика Северная Осетия-АланияРеспублика ТатарстанРеспублика ТываРеспублика ХакасияРостовская областьРязанская областьСамарская областьСанкт-ПетербургСаратовская областьСахалинская областьСвердловская областьСевастопольСмоленская областьСтавропольский крайТамбовская областьТверская областьТомская областьТульская областьТюменская областьУдмуртская РеспубликаУльяновская областьХабаровский крайХанты-Мансийский АОХерсонская областьЧелябинская областьЧеченская РеспубликаЧувашская РеспубликаЧукотский АОЯмало-Ненецкий АОЯрославская область
Искать в проекте
Хотите получать уведомления от сайта «Первого канала»?
Все новостиПолитикаЭкономикаОбществоВ миреКриминалТехнологииЗдоровьеКультураСпортОднакоПогода
15 августа 2018, 20:48

Одну из самых долгожданных автомобильных развязок Подмосковья — мост через реку Нару в Серпухове — откроют в декабре

Губернатор Московской области Андрей Воробьев сообщил, что мост через реку Нару в Серпухове откроют в декабре, на полгода раньше отведенного срока. Сегодня он осмотрел стройку. Сейчас в регионе возводится множество объектов дорожной инфраструктуры. Они должны разгрузить самые проблемные участки, например в стремительно развивающихся Красногорске и Балашихе. И это лишь часть проектов.

Ждет уже не первое поколение водителей, когда рассосется, кажется, вечная пробка около Красногорска. С начала 2000-х население подмосковного города выросло почти вдвое — до 160 тысяч человек. Но весь трафик всегда упирался в светофор.

«При реализации и открытии рабочего движения на эстакаде данный светофорный объект будет ликвидирован. То есть данный транспортный узел поедет беспрепятственно», — пообещал директор дирекции строительной компании Петр Пономарев.

Здесь строится не одна эстакада, а целых три. Проект развязки на пересечении Волоколамского и Ильинского шоссе обеспечит пропускную способность 60 тысяч машин в сутки.

«Реализация первого пускового комплекса с открытием рабочего движения по эстакаде у нас намечена на 4-й квартал 2018 года. А реализация в целом всего объекта — это 2-й и 3-й пусковой комплекс — мы рассчитываем, что работы будут завершены в 3-4 квартале 2019 года», — сказал Петр Пономарев.

Новые подмосковные власти взялись развязать транспортные узлы в регионе, который развивается на глазах.

Болевые точки на карте Подмосковья — пересечение железной дороги и автомобильных путей. Железнодорожные переезды, построенные еще десятки лет назад, сегодня уже не справляются с более интенсивным движением электричек и растущим числом машин. Чтобы избавиться от этих мертвых зон на карте региона, сейчас активно строятся автомобильные переезды, как, например, в Балашихе, на оживленном Горьковском направлении железной дороги.

«Электрички ходят примерно раз в 10-15 минут. Железнодорожный переезд был открыт в течение порядка четырех часов в день. Все остальное время он, к сожалению, закрыт. Поэтому для местных жителей этот проект, конечно, необходим», — отмечает руководитель проекта Станислав Павлов.

Таких проектов уже реализовано немало: в 2014 году появились развязки в городе Долгопрудный и у поселка Чкаловский в Щелковском районе. В 2015-м — обход поселка Авиационный, он разгрузил участок Каширского шоссе. В 2016-м закончена реконструкция трассы М-1 «Беларусь», построен южный обход Подольска вместе с новой развязкой. Итоги действительно ударной пятилетки: 36 новых дорог и развязок, 22 путепровода. Всего 350 километров транспортных артерий. В этом году планируют приступить к еще 30 масштабным проектам, и 17 объектов обещают сдать уже до 2020 года.

Один из них — мост в Серпухове, который последние годы был в плачевном состоянии. Переправу закрыли на реконструкцию в 2016 году после того, как масштаб проблемы лично оценил губернатор Подмосковья. Понадобилась замена несущих балок. Сегодня Андрей Воробьев вновь осмотрел мост через реку Нару, которая скоро перестанет разделять районы.

«Долгое время мост находился в аварийном состоянии, мы вынуждены были в один прекрасный день просто опустить шлагбаум. Для жителей это был шок, потому что тот, кто раньше добирался домой за пять минут, вынужден тратить 30-40 минут. Оперативные службы: пожарные, скорая помощь — доехать не могут. Это, конечно, колоссальное неудобство. Мы реализовали программу, смысл которой — капитальный ремонт или строительство нового моста, который мы видим сейчас, в Серпухове, очень важный. В ближайшее время он будет запущен, в декабре все работы завершатся», — сказал губернатор Московской области.

Андрей Воробьев отметил и жителей Подмосковья, которые помогают властям искать проблемные точки. Три года назад заработал портал «Добродел», и по сути стал электронной жалобной книгой Московской области. С его помощью удалось отремонтировать участок Носовихинского шоссе неподалеку от Балашихи.

Такими удивительными для жителей темпами за последние пять лет удалось отремонтировано 8400 километров дорог — это больше половины всех, что есть в регионе.

И по таким дорогам запускают все больше обновленного общественного транспорта. Только новых автобусов за пять лет закупили почти 4,5 тысячи. Средний возраст в автопарке снизился с примерно вдвое. А еще появилось 96 современных электропоездов. Это позволило проложить 112 новых пригородных маршрутов.

Улучшить транспортную ситуацию должны совместные мегапроекты Подмосковья и столицы. Каждый день ведь жители региона ездят на работу в столицу, а москвичи выезжают на дачи. Для них появятся Центральные диаметры — электрички, которые позволят проскочить через всю Москву за 40 минут. А еще — Центральная кольцевая автодорога. Магистраль пройдет в 50 километрах от МКАДа и разгрузит прилегающие трассы. Достроить ее планируют к 2025 году, но первый участок уже открыли в прошлом году.

Читайте также:

Главные новости

Новости

Все новости

Архив новостей