В Керченском проливе демонтируют конструкции, с помощью которых возводили опоры автодорожной части Крымского моста
Металлические площадки, на них размещали различное оборудование, находятся на глубине более четырех метров. С площадок у границ фарватера провели масштабные технологические операции, не мешая движению судов из Черного моря в Азовское и обратно. Сейчас в акватории вдоль всей трассы моста работают несколько групп водолазов. Они обследуют дно и поднимают на поверхность все металлические предметы.
«Мы работаем на тех участках, на которых уже отработали строители. Производим демонтаж рабочих свай. Сначала мы размываем грунт рядом со сваей и срезаем ее под корень, после чего краном достаем на рабочий мост. Здесь достаточно мутная вода из-за илистого дна, поднимается взвесь, и видимость практически нулевая. Но мы справляемся с этой работой», — рассказывает водолаз Алексей Сизев.
То же самое водолазы проделают и на морских участках железнодорожной части Крымского моста, строительство которой сейчас в активной фазе.