4 октября 2018, 18:18

Министерство обороны РФ обвинило США в проведении опытов над людьми в Грузии

Леденящие кровь подробности о разработках биологического оружия совсем рядом, в Грузии, сообщили сегодня в нашем Минобороны. Там изучили материалы, опубликованные бывшим главой грузинской госбезопасности.

Выводы пугают. Под эгидой Вашингтона, подальше от американских городов, в Грузии идут исследования опасных вирусов: чума, сибирская язва, лихорадка денге... В основном заболевания, которые могут переносить комары. Есть даже данные о беспилотнике для распространения уже зараженных насекомых.

Военные атташе, как по команде, поднимают телефоны и фотографируют. Их кадры, без сомнения, уже изучают в столицах по всему миру. На экране в Министерстве обороны России – слайды, таблицы, документы. Эксперты войск радиационной, химической и биологической защиты проанализировали материалы, которые опубликовал бывший грузинский министр госбезопасности Игорь Георгадзе, и пришли к выводу, что армия США, вполне вероятно, проводит в Грузии, в Центре имени Лугара тайные и незаконные эксперименты, причем на людях. Опыты часто с летальным исходом. Так, в 2015-м году там погибли 73 человека.

«Несмотря на гибель 24 человек только в декабре 2015 года, клинические исследования были продолжены в нарушение международных стандартов и вопреки желанию пациентов. Это привело к гибели еще 49 человек. Даже во время масштабных эпидемий в инфекционных стационарах такого количества смертельных случаев не фиксировалось. Практически одномоментная гибель большого числа добровольцев дает основание полагать, что в Центре Лугара под видом лечения была проведена оценка высокотоксичного химиката либо биологического агента, обладающего высокой летальностью», — заявил начальник войск радиационной, химической и биологической защиты ВС РФ Игорь Кириллов.

Если верить официальным документам, то люди погибли якобы в результате испытаний противовирусного препарата. Он был произведен компанией, акциями которого владеет бывший министр обороны США Дональд Рамсфельд. Кроме того, в Центре Лугара, который, по официальной версии, занимается вопросами «укрепления здоровья людей и животных», зачем-то хранятся патенты и чертежи боеприпасов и средств транспортировки, которые можно использовать для доставки химического и биологического оружия.

«Показана возможность снаряжения капсул отравляющими, радиоактивными, наркотическими веществами, а также возбудителями инфекционных заболеваний. Возникает закономерный вопрос: для чего такие документы хранятся в Центре общественного здравоохранения имени Ричарда Лугара?» — говорит начальник войск радиационной, химической и биологической защиты ВС РФ Игорь Кириллов.

По данным Кириллова, американцы особенно интересуются атипичными формами чумы, сибирской язвой, лихорадкой денге и другими заболеваниями, передающимися кровососущими насекомыми. Вспышки ряда заболеваний на юге России могут быть связаны как раз с деятельностью биолаборатории Лугара в Грузии, считают в Минобороны.

«Давайте проследим развитие в 2007-2018 годах африканской чумы свиней, которая распространилась из Грузии на территорию Российской Федерации, страны Европы и Китай. На территории указанных государств в пробах от павших животных обнаружены штаммы вируса АЧС, идентичные штамму Грузия-2007. По информации Россельхознадзора, прямой экономический ущерб только российских предприятий от этой болезни составил более 5 млрд рублей, а косвенные убытки превысили 50 млрд рублей», — сообщил начальник войск радиационной, химической и биологической защиты ВС РФ Игорь Кириллов.

В Министерстве обороны России особо подчеркнули, что на постсоветском пространстве, а именно на Украине, в Армении, Азербайджане, Узбекистане, Грузии, Казахстане, на средства Пентагона модернизировано в общей сложности почти полсотни биолабораторий. И какие эксперименты проводят там, за закрытыми дверями, вблизи российских границ, можно только догадываться.