В Москве на третьем Национальном форуме обсуждали самые актуальные вопросы в сфере рекламы и медиа
В дискуссиях участвуют политики, эксперты, ключевые игроки индустрии. Масштабное мероприятие проходит в рамках недельного марафона «Дни рекламы», приуроченного к 140-летию этой отрасли.
Форум открыла конференция под названием «Реклама — реальный сектор экономики». И в следующем году, как ожидается, рост отрасли в сфере медиа продолжится. Особое внимания уделили эффективным способам развития.
«Мы уже видим, что мы не так нервно реагируем даже на незначительные колебания курса валют, а рынок рекламы покажет привычный уже 10%-ный рост в следующем году. И телевидение нам в этом обязательно поможет. Нет сомнений в том, что телевидение по-прежнему останется центром медиавселенной. Телевидение — это самое охватное медиа; его ежемесячная аудитория — 99% населения нашей страны. И рост рынка рекламы отражает рост уверенности в будущих тратах рекламодателей», — сказал генеральный директор «Газпром-медиа холдинг» Дмитрий Чернышенко.