Специалисты отмечают подъем в российской рекламной индустрии
Теперь о том, чего точно нет в нашей программе. Реклама — не только двигатель торговли, но и большое искусство. Об этом говорили на Национальном форуме в Москве. На этой неделе в столице будут проходить Дни рекламы. Марафон посвятили круглой дате — 140 лет исполнилось отечественной рекламной индустрии. Специалисты отмечают: сейчас в этой отрасли подъем.
«Мы уже видим, что мы не так нервно реагируем даже на незначительные колебания курса валют, а рынок рекламы покажет привычный уже 10%-ный рост в следующем году. И телевидение нам в этом обязательно поможет. Нет сомнений в том, что телевидение по-прежнему останется центром медиавселенной. Телевидение — это самое охватное медиа; его ежемесячная аудитория — 99% населения нашей страны. И рост рынка рекламы отражает рост уверенности в будущих тратах рекламодателей», — сказал генеральный директор «Газпром-медиа холдинг» Дмитрий Чернышенко.