17 января 2019, 12:14
Японский отель, персонал которого состоял главным образом из роботов, увольняет более половины своих механических сотрудников
Человека, во всяком случае пока, машины заменить не могут. Это продемонстрировала история с японским отелем, персонал которого состоял, главным образом, из роботов. И вот теперь там убирают более половины механических сотрудников.
Как оказалось, жизнь клиентов машины только осложняют. Так, комнатный робот принимал храп спящего человека за голос и начинал развлекать постояльца беседой. Робот-горничная натыкалась на мебель и застревала. А консьержи с электронными мозгами оказались не способны быстро реагировать на требования клиентов и зависали. В результате владелец отеля теперь снова нанимает людей.
Недавно в Китае пытались заменить ведущих новостей на голограммы. Как бы не вышло того же, что и с роботами в японском отеле.