Сбербанк признан самым сильным в мире банковским брендом, по версии международного рейтингового агентства «Бренд Финанс»
Помимо лидерства в финансовой сфере Сбербанк стал вторым и в общемировом списке, уступив по этому показателю только «Феррари». При оценке силы бренда, эксперты учитывают инвестиции в маркетинг и рекламу, предпочтения клиентов, корпоративную репутацию.
За год индекс силы бренда Сбербанка увеличился с 90 до 93 баллов. Ключевым фактором роста стали инвестиции в проекты развития, а многие технологии, разработанные Сбербанком, сейчас используются по всему миру.
«Сбербанк — это клиентоориентированный банк. По статистике, порядка 145 млн клиентов у сбера обслуживаются на территории РФ, Восточной Европы, да и Западной, внедряет высокие технологии, а в конченом итоге это приводит к тому, что банк предлагает своим клиентам новые сервисы, повышает степень доступности финуслуг», — отметил президент ассоциации банков России Георгий Лунтовский.