Новости
Хотите получать уведомления от сайта «Первого канала»?
Все новостиПолитикаЭкономикаОбществоВ миреКриминалТехнологииЗдоровьеКультураСпортОднакоПогодаЮбилей программы "Время"
6 мая 2019, 07:05

Дмитрий Медведев поручил создать госкомиссию по расследованию трагедии в Шереметьево

В Шереметьево сейчас работают следователи. Они опрашивают сотрудников аэропорта, компании-перевозчика, пострадавших и очевидцев.

Ространснадзор проведет внеплановые проверки Аэрофлота, Шереметьево и госкорпорации по организации воздушного движения.

Известно, что после взлета экипаж доложил о неисправности на борту и принял решение вернуться. Далее жесткая посадка, при ударе о землю – пожар, мгновенно охвативший хвостовой отсек. Вот, что рассказывают пассажиры, сумевшие спастись.

– Пожар начался после удара самолета второго о землю, когда он садился, – рассказывает Дмитрий Хлебушкин, пассажир рейса.

– Был удар молнии? – спрашивают журналисты.

– Да, было, я, по крайней мере, видел вспышку белого цвета.

О попавшей в самолет молнии говорили и пилоты Superjet. По некоторым данным, официально не подтвержденным, лайнер утратил связь с диспетчером, а затем отказала автоматика. В любом случае, вырабатывать топливо экипаж не стал, борт садился с полным баком.

«Обычно молния проходит по всему самолету и по всем законцовкам, статическим разрядникам она стекает, и малый ущерб наносится. Но бывают случаи, когда сильное попадание, возможно, повреждение радиосвязи электронов приборов, возможно даже, какое-то замыкание даже с возгоранием», – комментирует Александр Романов, бывший пилот, специалист по безопасности полетов.

«Пожар возник на земле, потому что такой интенсивности, какой было пламя, если бы это было в воздухе, то самолет сгорел бы очень быстро. Вот эта жесткая посадка, я так думаю, она была следствием каких-то технических отказов. С чем были связаны эти отказы – то ли с попаданием молнии, как проходит такое сообщение, то ли еще с чем-то. Летчики пытались смягчить посадку самолета с большим посадочным весом», – говорит Сергей Кругликов, заслуженный пилот России.

Командир воздушного судна – опытный пилот, налетал около семи тысяч часов, из них 1400 на самолете Sukhoi Superjet. Сам лайнер 2017 года выпуска, плановое техническое обслуживание прошел в апреле.

Читайте также:

Главные новости

Новости

Все новости

Архив новостей