Алтайский крайАмурская областьАрхангельская областьАстраханская областьБелгородская областьБрянская областьВладимирская областьВолгоградская областьВологодская областьВоронежская областьДонецкая Народная РеспубликаЕврейская АОЗабайкальский крайЗапорожская областьИвановская областьИркутская областьКабардино-Балкарская РеспубликаКалининградская областьКалужская областьКамчатский крайКарачаево-Черкесская РеспубликаКемеровская областьКировская областьКостромская областьКраснодарский крайКрасноярский крайКурганская областьКурская областьЛенинградская областьЛипецкая областьЛуганская Народная РеспубликаМагаданская областьМоскваМосковская областьМурманская областьНенецкий АОНижегородская областьНовгородская областьНовосибирская областьОмская областьОренбургская областьОрловская областьПензенская областьПермский крайПриморский крайПсковская областьРеспублика АдыгеяРеспублика АлтайРеспублика БашкортостанРеспублика БурятияРеспублика ДагестанРеспублика ИнгушетияРеспублика КалмыкияРеспублика КарелияРеспублика КомиРеспублика КрымРеспублика Марий ЭлРеспублика МордовияРеспублика Саха (Якутия)Республика Северная Осетия-АланияРеспублика ТатарстанРеспублика ТываРеспублика ХакасияРостовская областьРязанская областьСамарская областьСанкт-ПетербургСаратовская областьСахалинская областьСвердловская областьСевастопольСмоленская областьСтавропольский крайТамбовская областьТверская областьТомская областьТульская областьТюменская областьУдмуртская РеспубликаУльяновская областьХабаровский крайХанты-Мансийский АОХерсонская областьЧелябинская областьЧеченская РеспубликаЧувашская РеспубликаЧукотский АОЯмало-Ненецкий АОЯрославская область
Искать в проекте
Хотите получать уведомления от сайта «Первого канала»?
Все новостиПолитикаЭкономикаОбществоВ миреКриминалТехнологииЗдоровьеКультураСпортОднакоПогода
5 июня 2019, 18:17

Руководство аэропорта «Шереметьево» объяснило, в чем же причина проблем с выдачей и отправкой багажа

Оказывается, изменился технологический процесс. Уже несколько дней пассажиры, прилетающие в эту воздушную гавань, жалуются, что довольно долго (иногда даже часами) ждут свои чемоданы, а багажная лента в это время пустует.

Более того, загружать вылетающие самолеты тоже вовремя не всегда получается, и горы неотправленных сумок только копятся. В Шереметьеве пообещали, что сбой скоро будет устранен. Пока же проблемы остаются.

На московских рейсах багажные полки переполнены. Стюардессы не замечают тяжелых и габаритных чемоданов. Все уже наслышаны о проблемах с выдачей багажа в Шереметьеве. Те, кто не сумел пронести сумки в салон, опасаются вообще их не получить. Прилетев, смотрим, не подъехали ли к самолету грузовые тележки. Пока выходили пассажиры, их не было.

В зале ожидания пять транспортеров, из которых на выдачу работает только один. И это притом что пассажиры почти каждого рейса, который приземляется в аэропорту «Шереметьево», терминал Д, слышат одно и то же объявление: «Выдача вашего багажа задерживается по техническим причинам». Корреспондент Первого канала свой рюкзак ждала час, хотя по нормативам должна была получить максимум в течение получаса.

Некоторым приходится ждать свой багаж до четырех часов. Как, например, пассажирам рейса Нью-Йорк — Москва. После длительного перелета людям объявили, что сумки на ленту будут выгружать небольшими партиями.

«Здесь посадку никак не могли произвести, 20 минут мы кружили. А это уже у нас второй рейс, стыковочный. Мы, конечно, устали, ждем. И пока непонятно, когда багаж будет», — говорит Наталья Бардина.

Для многих столичный аэропорт лишь транзитный пункт. Нужно лететь дальше и, похоже, налегке.

«Я опоздала на рейс в Лондоне, меня посадили на другой рейс. Я на нем прилетела, и мой багаж не пришел. Я сутки лечу, а багаж непонятно где», — рассказывает Марина Муравьева.

Здесь и сесть-то некуда, разве что на багажную тележку. Дети развлекаются, как могут: кто играет в карты на полу, кто придумал забаву — запрыгни на ленту и притворись чемоданом. Тем более что транспортеры часами работают впустую.

«У нас уже такси простаивает, непонятно, сколько мы сейчас денег заплатим. Ужасно все работает, все очень долго, нет ни одного сотрудника аэропорта», — жалуется Олеся.

Ситуация вышла из-под контроля настолько, что при вылете из Шереметьева вообще нет гарантии, что сумка полетит вместе с вами. Несколько рейсов отправили вовсе без багажа.

В зале, где проходит выдача багажа, прямо на полу можно увидеть очень много сумок. Как объяснили сотрудники аэропорта, этот багаж не успели погрузить на нужный рейс, и сейчас эти чемоданы ждут следующего рейса, чтобы отправиться к своим владельцам.

На стихийный склад попадают и те сумки, которые пассажиры решили получить позднее. По правилам, если задержка длится более получаса и человек не может ждать, его багаж должны бесплатно доставить по нужному адресу.

Одной из причин багажного коллапса в Шереметьеве назвали большое количество туристов. Хотя начало июня далеко не пик сезона отпусков. Да и, к примеру, во время чемпионата мира по футболу пассажиропоток был намного больше, однако подобных проблем не наблюдалось. С другой стороны, руководство аэропорта признало: не хватает сотрудников.

«Мы локализовали проблему, мы сейчас практически работаем в штатном режиме. Я уверенно могу сказать, что через месяц сбоев не будет», — сообщил гендиректор аэропорта Михаил Василенко.

Тем временем задержками багажа заинтересовалась Транспортная прокуратура и уже начала изучать причины сбоя в работе авиагавани.

Читайте также:

Главные новости

Новости

Все новости

Архив новостей