В Гостином дворе готовятся в «Прямой линии» с президентом РФ
В рабочем графике президента сегодняшний и завтрашний день посвящены подготовке к «Прямой линии», об этом рассказал пресс-секретарь главы государства Дмитрий Песков.
Владимир Путин готовит набор справочных материалов, которые присылают министерства и ведомства, связывается с руководителями различных органов власти.
Такая возможность у президента будет и непосредственно во время прямого эфира в четверг: при необходимости по телемосту будет организовано общение с главами регионов, членами правительства. Обращений, которые поступили на «Прямую линию», уже около 900 тысяч. И в Гостином дворе, где все и состоится, приготовления выходят на финишную прямую.
Здесь буквально пылинки сдувают со стола, который послезавтра попадет в эфиры всех телеканалов. Тут будет сидеть президент и ведущие «Прямой линии». Техники подключают микрофоны — основной и резервный, чтобы страна услышала каждое слово главы государства.
Камеры расставлены так, чтобы не упустить ни малейшей детали или реакции президента. Софиты, звук – современную и технологичную студию каждый год собирают с нуля в Гостином дворе.
Важная и неизменная деталь «Прямой линии». Напротив кресла, где будет сидеть глава государства, смонтирован огромный экран. Сюда будут выводить все данные о ходе «Прямой линии», поступающие в этот момент видеообращения, звонки, СМС, сообщения из соцсетей. Это сделано не только для того, чтобы глава государства был полностью вовлечен в процесс и информирован, но и чтобы у Владимира Путина была возможность отреагировать на заинтересовавшую его тему и в случае необходимости перенаправить вопрос профильному министру или губернатору региона, откуда поступило обращение.
По традиции центр приема обращений заработал и в студии. Операторы с самого утра на связи. Основные темы угадать не трудно: то, что волнует россиян. Жилье – от ветхого и аварийного до новостроек и обманутых дольщиков. Социальные выплаты и зарплаты. Медицина – качество помощи и доступность лекарств.
Часто люди не просто задают вопросы, а изливают душу. Эмоции помогает передать видеозвонок или видеообращение, в этом году их используют особенно активно. Отправить свое видео и не только можно в приложении «Москва-Путину». Установка бесплатная, регистрация простая. Работают и традиционные способы: телефон, СМС, ММС. Обращения принимают также в соцсетях. Независимо от канала связи, задача операторов – услышать каждого, кто обращается к президенту, максимально точно записать вопрос. А он иногда охватывает сразу несколько тем, как на Дальнем Востоке – две российских беды.
Организаторы прогнозируют пик обращений на последние дни, часы перед «Прямой линией» и на сам эфир. Здесь сделано все, чтобы в этом потоке не затерялся ни один вопрос.
– В сам день «Прямой линии» обычно бывает много звонков, все call-центры будут работать с большим напряжением. Интенсивность звонков возрастает резко, взрывное вообще возрастание, – говорит Андрей Леваков, руководитель Единого центра обработки сообщений.
В этом году в студии вновь будут зрители. Камерная, доверительная обстановка, в которой пройдет разговор о судьбах жителей страны. Президент уже готовится к «Прямой линии», рассказал пресс-секретарь главы государства. По словам Дмитрия Пескова, Владимир Путин сам изучает массив обращений и планирует весь вторник и среду посвятить приготовлениям, чтобы ответить на максимальное количество вопросов россиян.