Эксперимент по маркировке молочной продукции стартовал в России
Узнать больше о продуктах, для которых очень важны сроки и условия хранения, теперь можно благодаря новому эксперименту. С сегодняшнего дня молочные товары можно дополнительно маркировать. Знак должен помочь защитить покупателей от просрочки и подделки.
Подносим к специальному коду смартфон с установленным приложением. После сканирования узнаем, кто сделал продукт и когда истекает срок его годности. Что важно, все данные вносит сам производитель или импортер. А магазин, в свою очередь, заносит эти данные в свою базу. В итоге, например, перележавшая на полке «молочка» просто не пробьется в кассе.
Новые знаки будут наносить на молоко, сливки, кефир, йогурт, масло, сыры. Эксперимент продлится до конца февраля следующего года. Если он будет успешным, то маркировка может стать обязательной.