Новости
Хотите получать уведомления от сайта «Первого канала»?
Все новостиПолитикаЭкономикаОбществоВ миреКриминалТехнологииЗдоровьеКультураСпортОднакоПогодаЮбилей программы "Время"
14 августа 2019, 18:07

Дмитрий Медведев: рост числа обращений в Роспотребназор свидетельствует о повышении правовой грамотности россиян

О том, как россияне сегодня могут защитить свои права, шла речь на встрече Дмитрия Медведева с главой Роспортебнадзора Анной Поповой. Она рассказала, что каждый год ведомство получает примерно один миллион жалоб. Это число не меняется уже пару лет.

Но изменилось содержание обращений. Если раньше люди жаловались в основном на сферу торговли, то теперь все больше недовольны качеством услуг. При этом в основном пишут уже не на почту, а на сайт.

Анна Попова: «Мы в 2016 году запустили государственный информационный ресурс, который сегодня позволяет общаться с нами почти миллиону посетителей. Там же выложены бланки обращений по разным поводам».

Дмитрий Медведев: «А по каким категориям сейчас в основном обращения идут?»

Анна Попова: «Сегодня почти 60% — нарушение прав в сфере услуг: банковских, финансовых, туристических и так далее. Самый большой удельный вес — это сфера жилищно-коммунального хозяйства».

Дмитрий Медведев: «Это свидетельствует о том, что общая грамотность людей в смысле защиты своих прав повышается, и они могут в оперативном порядке сразу пожаловаться. Эту работу надо продолжить, чтобы правильным образом воспитывать тех, кто такие услуги оказывает».

Читайте также:

Главные новости

Новости

Все новости

Архив новостей