По мосту через Керченский пролив прямо в бархатный сезон к хорошему настроению
По самому протяженному мосту России и Европы, Крымскому, за это лето проехало два с четвертью миллиона автомобилей. И это почти на 200 тысяч больше, чем год назад! А вскоре нагрузка на переправу еще возрастет, как только откроют ее железнодорожную часть. Над морем строительство уже завершено. Сейчас там сваривают рельсы, монтируют освещение.
А основные работы — уже на крымской земле. От станции «Керчь-Южная», где будет комфортабельный вокзал с надземными переходами, удобные платформы с тенистыми зонами, через километровый тоннель до Багерово. И все это возводится, как говорится, с нуля. В декабре оценим, когда поедем по бархатному пути. А пока в Крыму наступает бархатный сезон!
Под арками и с комфортом! Семья Кузнецовых из Тульской области, как и миллионы россиян, впервые открывает для себя Крым после запуска движения по мосту над Керченским проливом. Впечатлений — море!
«Крымский мост — это здорово, это очень быстро, переполняют гордость и эмоции когда едешь по нему», — признается Анна Кузнецова.
«Нам понравилось, хорошая дорога», — добавляет Александр Кузнецов.
Белоснежные лебеди, розовые озера, Черное и Азовское моря — многие приезжают на разведку и с любимыми местами для отдыха уже определились!
Календарное лето почти на исходе, но в Крыму курортный сезон продолжается. Впереди бархатная осень, километры фантастических пляжей и вода еще +21-22 градуса. Так что лето продолжается!
В Симферополе построен новый аэропорт, но львиная доля туристов, около 60%, все же предпочитают приезжать на курорт на машине или автобусами. С момента открытия движения в мае 2018 года по Крымскому мосту проехало около семь миллионов автомобилей! Андрей из Воронежа теперь приезжают сюда на работу — строит энергетические объекты.
«Крым стал из-за моста стал гораздо ближе, вот он, рукой подать, катайся, наслаждайся. Очень удобно. Я не представляю, как тут люди раньше на паромах, как через Украину?! Очень хороший Крымский мост. Молодцы, слава и честь тем людям, которые сделали проект, воплотили его в жизнь!» — говорит Андрей Перкин.
19 километров без пробок и заторов! По самому протяженному мосту в России и во всей Европе можно буквально пролететь, конечно, на разумной скорости до 110 километров час. Лето 2019 года выдалось самым горячим! Новый рекорд трафика — 36 тысяч автомобилей в сутки. Но пропускные возможности еще выше — 40 тысяч.
«Система мониторинга показывает, что мост чувствует себя хорошо и штатно, поэтому он готов к еще большим нагрузкам, в том числе в летний период следующего года», — говорит начальник ФКУ УПРДОР «Тамань» Кайрат Турсунбеков.
Кто еще не ездил — может совершить виртуальное путешествие. На интерактивной выставке в московском ГУМ предлагают прокатиться на мотоцикле, а детям за штурвалом корабля пройти под мостом. Гостей встречает рыжий кот Мостик — двойник того, что живет на стройке.
Мост, связавший два берега Керченского пролива, стал главным драйвером развития туризма в Крыму. С начала курортного сезона за неполные три месяца в обе стороны проехали два миллиона 250 тысяч автомобилей, автобусов и грузовиков. Проезд бесплатный, и ждать у моря погоды, как на паромной переправе, не нужно.
«Россияне могут планировать свое путешествие на Крымский полуостров на протяжении всего года, в том числе и в межсезонье. Сейчас мы уже не зависим от штормов, от погоды, потому что есть Крымский мост», — отмечает руководитель Федерального агентства по туризму Зарина Догузова.
Руководитель Федерального агентства по туризму прошлась с главными строителями под арками и по шпалам. С запуском железнодорожного сообщения вырастут грузовые потоки, а туристы смогут выбирать, каким способом добираться на курорт!
«Сегодня идет выправка, балансировка пути, укладка стрелочных переводов на части проходов. Идет работа по установке систем сигнализации и централизации блокировки, которая позволит обеспечить безопасность пассажирского сообщения и грузового в дальнейшем», — сообщил заместитель гендиректора по инфраструктурным проектам компании «Стройгазмонтаж» Леонид Рыженькин.
На строительстве железной дороги — двух веток по 19 километров — задействовано более трех тысяч специалистов, которые трудятся круглосуточно. Запуск движения грузовых и пассажирских составов, по графику, намечен на декабрь этого года.