В эти дни исполняется пять лет с начала регулярных полетов авиакомпании «Победа»
Она была создана, чтобы сделать перелеты по стране максимально доступными и при этом комфортными. И это получилось: за короткий срок единственный российский лоукостер завоевал признание миллионов людей.
«Победа» открыла новый сервис в российской авиации, который оказался серьезно востребованным. Под «Победу», чтобы она могла конкурировать с западными лоукостерами, работала на тех же конкурентных условиях, были приняты законопроекты, было гармонизировано законодательство. Все это позволило «Победе» достойно занять свою нишу.
За эти пять лет авиакомпания «Победа» перевезла 29 миллионов пассажиров. Но самое главное, что из этих 29 миллионов 12% — это люди, которые воспользовались воздушным транспортом впервые. При правильном построении ценовой политики, при наличии достаточно дешевых билетов «Победа», тем не менее, выдерживает высокое качество сервиса.